DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Агрессор / Тест-Драйв Opel Corsa OPC
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-15 17:57:58

В истории «Северной петли» Нюрбургринга были и будут более быстрые автомобили, но среди сверхкомпактных машин Opel Corsa (Опель Корса) в настоящий момент — лучшая!

Тест-драйв Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Другие фото:

Opel Corsa

Разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды, а под капотом-то при этом, смешно сказать, каких-то 1598 "кубиков"... Правда, турбированных. Атмосферных для этой Opel Corsa / Опель Корса не предлагают по опре­делению. В противном случае на ней не было бы и "горячей" приставки ОРС, как не было бы и рекордного времени в "зеле­ном аду" Нордшляйфе.

Разумеется, в истории "Се­верной петли" Нюрбургринга были и будут более быстрые ав­томобили, но среди сверхком­пактных машин Opel Corsa OPC / Опель Корса OPC в на­стоящий момент - лучшая. Хотя иного было бы странно ожидать, тем более что Нордшляйфе дав­но стал для немецкой компании домашним полигоном, на кото­ром доводятся не только "бо­евые" машины заводской ко­манды, но и "гражданские" авто. Там же наматывали свои последние предсерийные круги и нынешняя Opel Corsa / Опель Корса, и ее "заря­женная" версия, хотя, по сути, это совершенно разные авто­мобили. Обычная модификация мо­дели - стильный компактный живчик, "заточенный" под ак­тивную городскую езду. Однако эта активность не идет ни в ка­кое сравнение с эмоциональной агрессивностью версии Opel Corsa OPC / Опель Корса OPC  - сами "опелевцы" назвали это авто квинтэссенцией динамич­ности, и тут они, наверное, пра­вы. Машина даже смотрится по-другому. Персональный кузов немцы ей, разумеется, делать не стали, но хищный обвес, ги­пертрофированные колеса и радикально синий цвет сра­зу же отделяют ее от "граждан­ских" "однофамильцев". То же и в салоне. Принципиальных изменений минимум - толь­ко стандартные для всех Opel Corsa OPC / Опель Корса OPC  жесткие "рекаровские" крес­ла... Зато есть набор оригиналь­ных элементов. Их наличие или отсутствие на эргономику сало­на никоим образом не влияет, но на определенный лад води­теля все же настраивает.

А что вы хотели, когда в ар­сенале 192 "лошади" и 230 Нм крутящего момента, которые позволяют этому отнюдь не са­мому легкому "компакту" (1205 килограммов) обогнать при раз­гоне до "сотни" базовый "трех­литровый" BMW Х5 / БМВ X5, причем почти на секунду? Эта машина едет зло и агрессивно, почти как Mini Cooper S / Мини Купер S, последний разве что рулится четче. Мотор крутится легко вплоть до отсечки. В си­денья седоков, конечно, не вжи­мает, но в целом "выстрелива­ет" этот хэтчбек очень неплохо. Причем характерная для по­добных машин турбояма здесь практически незаметна, так что ускорение получается довольно ровным. Главное - точно попа­дать в передачи. Кулиса КП ра­ботает четко, но вот ходы вели­коваты. То же касается и педали сцепления. Ее немцы, похоже, вообще не дорабатывали - просто взяли с "гражданской" версии. А вот над подвеской инженеры поработали изряд­но. Даже в жестких поворотах машина практически не кре­нится, траекторию прописывает как по рельсам. Однако в городе такой режим передвижения, увы, радости водителю не при­несет, по крайней мере пока до­рожные службы не поменяют асфальт окончательно. К любо­му виду дорожных изъянов Opel Corsa OPC / Опель Корса OPC  крайне чувствителен. На колейности его нещадно болтает, хо­рошо хоть в пределах одной полосы. А любой стык или вы­боина при этом транслируются в салон чуть ли не в первоздан­ном виде, и спортивные сиде­нья бренным телам пассажиров помогают слабо. Впрочем, чего еще ждать от такого авто...

Владимир Жидков

По материалам "МК-Мобиль"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru