Компании Ford, Toyota и Hyundai практически одновременно опубликовали данные о своих продажах в минувшем году.
Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе российского представительстваFordMotor, в 2009 году автопроизводитель реализовал на территории РФ 82 тыс. 83 машины, став третьим на российском рынке по объему продаж и поднявшись на две ступени выше по сравнению с предыдущим годом.
Также сообщается, что доля Ford на российском рынке в минувшем году составила 5,6%. В частности, доля рынка FordFocus в сегменте С достигла 7,6% – своего максимального значения за последние три года.
По моделям продажи Ford распределились следующим образом: Focus – 52 тыс. 108 автомобилей, Mondeo – 7 тыс. 322 автомобиля, Fusion – 4 тыс. 784 автомобиля, Transit – 4 тыс. 424 автомобиля, Fiesta – 2810 автомобилей, Ranger – 1 тыс. 687 автомобилей, Escape – 1 тыс. 630 автомобилей, Kuga – 1 тыс. 463, C-Max – 1 тыс. 411 автомобилей, S-Max – 1 тыс. 207 автомобилей, Explorer – 926 автомобилей, Galaxy – 656 автомобилей, Connect – 165 автомобилей.
В свою очередь, в пресс-службе ООО «Тойота Мотор» сообщили, что в 2009 году через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota в России был реализован 68 тыс. 731 автомобиль. Лучшие результаты продаж показали ToyotaCamry (16 тыс. 452 автомобиля), ToyotaCorolla (16 тыс.67 автомобилей), ToyotaRAV4 (9 тыс. 167 автомобилей) и LandCruiser 200 (7 тыс. 606 автомобилей). При этом ToyotaCamry и LandCruiser 200 сохранили лидирующие позиции в своих сегментах на рынке, отмечается в сообщении.
Также сообщается, что продажи Lexus в 2009 году составили 6 тыс. 400 автомобилей. Наиболее популярным в модельном ряду Lexus по-прежнему остается автомобиль RX 350 (2 тыс. 178 автомобилей). Кроме новогопоколениявнедорожникаLexus RX 350 лидерами продаж стали Lexus LX 570 (1 тыс. 690 автомобилей) и Lexus RX 450h (805 автомобилей).
«Для бренда Toyota 2009 год стал рекордным по количеству запусков новых и обновленных моделей, – отмечают в компании. – Российским покупателям были представлены 10 премьерToyota – инновационные модели Prius и iQ, новоепоколение моделей Avensis, Verso и LandCruiser Prado, а также обновленные Camry, RAV4, Yaris и Auris. НовоепоколениевнедорожникаLexus RX 450h стало весомым вкладом в линейку гибридных автомобилей премиум класса в 2009 году. Поклонники безупречного вождения по достоинству оценили Lexus RX 350 новогопоколения и полноприводную версию GS 350, также представленные на рынок в ушедшем году».
Компания «Хендэ Мотор Рус» также отмечает, что 2009 год стал для бренда Hyundai успешным. «Выход на рынок трех новыхмоделей, выгодные предложения, развитие кредитных программ в сотрудничестве с ведущими банками, грамотная маркетинговая политика – благодаря всему этому бренд Hyundai занял третье место по объемампродаж новых импортных автомобилей: 74 тыс. 607 единиц, из них 59 тыс. 187 автомобилей зарубежного производства и 15 тыс. 420 автомобилей российской сборки, – сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании. – Объемыпродаж новых импортируемых автомобилей Hyundai сократились не так существенно, как рынок в целом – на 36%, по сравнению с прошлым годом, в то время как объем рынка импортных автомобилей сократился на 51,1%».
В линейке Hyundai лидерами продаж по-прежнему остаются Getz (18 тыс. 560 машин) и Tucson (14 тыс. 299 автомобилей). Последний даже стал абсолютным лидером в сегменте SUV, а Getz – лидером среди импортных хэтчбеков сегмента В. Успешно продавался и преемник популярнейшей модели Getz – i20: с момента выхода новинки на рынок (с августа 2009 года) было продано 2 тыс. 623 i20. Стабильный интерес на протяжении всего года сохранялся и по отношению к модели Elantra – за год реализован 6 тыс. 461 автомобиль. Значительный рост интереса продемонстрировали покупатели и к модели i30. В декабре было продано 811 автомобилей, что почти в два раза превышает показатель ноября (440 единиц). Всего же за год 4 тыс. 774 россиянина стали обладателями этого хэтчбека, отмечают в компании.