web-архив:
по темам » авто-мото » сервисы » это письмо
kolesa.ru
2010-01-14 15:51:07
Компания Volkswagen создает программу мобильного сервисного обслуживания для оказания поддержки владельцам неисправных автомобилей. "Спасатели" обещают прибыть на помощь петербуржцам и москвичам уже через час. Другим регионам придется подождать подольше - но не более двух часов.
С 1 января 2010 года в России запущена абсолютно новая программа дополнительного обслуживания клиентов "Volkswagen Mobility". Ее суть заключается в оперативном решении технических проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля. Программа доступна 24 часа в сутки круглый год и действует по всей территории России.
В случае неисправности автомобиля участника программы тот вызывает техническую помощь, позвонив по "горячей линии". Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку "Volkswagen Mobility". Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России – не более 2 часов. Как пояснили корреспонденту портала Колеса.RU в представительстве Volkswagen, в пределах Петербурга время реакции специалистов, также как и в столице, не превысит одного часа.
Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль доставят в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности. Стоит отметить, что клиент в рамках программы "Гарантия Мобильности" не платит ни за какие услуги, если его автомобиль был обездвижен в результате неисправности, за которую отвечает изготовитель.
На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа "Volkswagen Mobility" распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока, если клиент будет соблюдать условия правильной эксплуатации и регулярно проходить технического обслуживания у официального дилера.
Для владельцев автомобилей VW, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: "Долгосрочный Volkswagen Mobility". Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля также при своевременном прохождении ТО. Стоимость сервиса будет рассчитана на основании опыта обслуживания в России. Отрезок времени, который даст приблизительно точные цифры, составит, как минимум, год.
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » сервисы » это письмо