web-архив:
авторские рассылки » HandyMoney.ru » статьи о личных финансах » это письмо
"Случай с системой Contact"
Я уже пару раз писал о том, что для вывода Яндекс.Денег использую систему Contact. Это, как правило, быстро и удобно, хотя проценты получаются немаленькие. На моей практике сбой был только один раз.
Недавно наткнулся с этой системой на еще одни интересные грабли. Перевел сумму через Contact в тот банк, которым пользовался обычно. Прихожу через день - нет денег. Через три дня - нет денег. Через неделю - банк неожиданно заявляет, что они теперь с Contact не работают. Вообще. Так что ищите ваши деньги в Contact'е.
Позвонил в Contact. Там сказали - писать в Яндекс.Деньги. Написал. Попросили все реквизиты платежа. Отослал. Через денек предложили выбрать любой другой банк, который выдается в списке контактовских в Яндекс.Деньгах (то отделение из списка уже исчезло - надеюсь, не мои переводы их подкосили). Выбрал. Дня через три сообщили, что перевод туда сделан. Ну и еще через денек я эти деньги все-таки получил.
Вот такая история. Так что в аналогичных случаях, с одной стороны, нет поводов для беспокойства, деньги никуда не денутся, но с другой - приготовьтесь где-то к недельной задержке.
25.11.08
Алекс Экслер
Комментарии: http://handymoney.ru/contact/incident/#comments
|
web-архив:
авторские рассылки » HandyMoney.ru » статьи о личных финансах » это письмо