autorating.ru
2009-12-30 10:56:37
Тест-драйв
Другие фото:
Совершенно очевидно, что не обремененному семьей человеку в Москве в идеале нужен маленький юркий автомобиль. Но не каждый согласится ездить в малолитражке унылого дизайна, с немощным мотором и скупым набором опций - а ведь именно такие в основном и представлены на нашем рынке. К счастью, из этого правила есть исключения.
На Citroen C2 / Ситроен С2 я обратила внимание совершенно случайно, придя в салон дилера за более "взрослой" моделью Citroen C4 / Ситроен С4. При своих крохотных размерах Citroen C2 / Ситроен С2 оказался довольно просторен внутри, да и выглядел не смиренной букашкой, а эдаким дерзким сорванцом. Стала изучать комплектации, и выяснилось, что в списке есть все, что только можно пожелать. Усилитель руля. автоматическая (точнее, роботизированная) КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS. электропривод зеркал и стекол, кондиционер - словом, никакой ущербности. Теперь жалею, что не заказала в свое время CD-чейнджер.
Этого и ожидала
Итак, Citroen C2 / Ситроен С2 стал моим первым автомобилем. Конечно, сравнивать его мне просто не с чем, поэтому оцениваю не относительно, а абсолютно. На деле Citroen C2 / Ситроен С2 проявил себя именно таким, каким казался изначально, - шустренькая молодежная машинка, очень удобная в эксплуатации. Говоря об удобстве, я имею в виду не только логичное расположение всех клавиш (за единственным исключением, о котором ниже), кнопок и рычагов, комфортные кресла и прочие атрибуты водительского "рабочего места", но и, к примеру, удачную компоновку багажника. Его дверь состоит из двух частей, одна откидывается традиционно вверх, другая - вниз, образуя подобие скамьи. Для того, чтобы надеть роликовые коньки или просто присесть отдохнуть, лучше места и не придумаешь. Объем багажНика Citroen C2 / Ситроен С2, конечно, невелик, но для меня достаточен. К тому же его можно варьировать, двигая взад-вперед кресла второго ряда. Значительных минусов у автомобиля не заметила. Правда, пока не могу привыкнуть к тому, что управлять стеклоподъемниками надо с центрального тоннеля. На тесных парковках приходится сталкиваться со стандартной проблемой всех "трехдверок " - широкая дверь {как ни смешно это звучит применительно к Citroen C2 / Ситроен С2) упирается в борт рядом стоящей машины, заставляя просачиваться в скромную щелочку между ней и стойкой кузова.
Несмотря на, казалось бы, не впечатляющую мощность 75 л. с, на Citroen C2 / Ситроен С2 можно ездить весьма активно к немалому удивлению остальных участников движения. Передачи переключает робот, причем делает это довольно быстро и своевременно. Лишь в редких случаях приходится помочь ему с выбором подрулевыми лепестками. С роботизированной коробкой произошел и единственный неприятный инцидент за два года. Застряла как-то в огромной пробке на одной из загородных дорог. Толкалась часа два, после чего на приборной панели загорелся индикатор неисправности, и машина заглохла. Сразу начала звонить в дилерский сервис, мастер которого меня слегка успокоил: дескать, такое случается - перегрелась коробка передач. Действительно, спустя некоторое время без проблем завела Citroen C2 / Ситроен С2 и поехала дальше.
Ничего, мелкие неприятности меня не пугают. Я рада, что за разумные деньги приобрела машину, которая устраивает меня по всем параметрам. Спустя почти два года после покупки можно с уверенностью сказать, что это не эйфория, а реальная оценка, хотя и объективная. Не верите - проверьте!
Наталья Винокурова
По материалам "Автомир"
Источник
|