Владельцы машин выстраиваются возле автосервисов в очередь. От мороза стекла их авто трещат по швам. Ставить новое стекло — дорого. Самый простой способ - «залатать» трещинки специальным полимером. Но в автосервисах отказываются это делать
- Я час ждал родственников в аэропорту, пока они прилетят, - рассказывает владелец дорогой иномарки Сергей Алтуров. - Все это время печка в машине работала на всю мощность. Иначе никак: за бортом минус сорок было. А потом Б-А-АЦ! За секунду на лобовом стекле вырисовалась трещина длинной в 20 сантиметров!
А когда Сергей обратился в автосервис за помощью в устранении трещины, ему отказали. В другом месте тоже не стали браться за эту работу, и в третьем...
- В такие морозы нет смысла латать трещины, - сказали нам в одном из красноярских автосервисов. - Полимер, которым заливаются дефекты на стеклах авто, разрушается уже при минус 35 градусах. А морозы сейчас стоят под все сорок градусов. Поэтому тем водителям, чьи машины пострадали из-за холодов лучше просто переждать морозы, а как установится средняя дневная температура не ниже 25 градусов, то добро пожаловать в любой автосервис латать трещины.
Кстати устранить трещину на стекле машины сейчас стоит в среднем по городу 15 рублей за один сантиметр, остановить трещину — 150 рублей.