Похоже, что у Honda есть все для того, чтобы чувствовать себя комфортно на любом автомобильном рынке: модельный ряд покрывает практически все потребительские запросы, цена не заставляет морщить глаза от яркого солнечного света, а качество Honda можно без преувеличения назвать легендарным. Есть и автомобиль, который несколько выпадает из общей концепции Honda. Конечно, речь идет о Honda Legend
Фотографии:
История модели, которая выбивается из общей канвы своей премиальностью и высокими характеристиками, началась еще в далеком 1986 году, когда на свет появилось первое поколениеHonda Legend/ Хонда Легенд с бензиновым двигателем 2,5 литра и мощностью 150 л.с. Модель завоевала своего клиента и за более, чем двадцатилетнюю историю умудрилась сменить четыре поколения. Последнее, четвертое по счету, поколение, кстати, появилось аж в 2006 году, однако в 2008 автомобиль получил некоторые обновления, коснувшиеся как технических характеристик, так и люксовости модели, которая наперекор здравому смыслу продолжает пользоваться интересом у покупателей, несмотря на то, что у Honda/ Хонда есть собственное премиум подразделение под названием Acura. Правда, оно пока что так и не добралось до российского богатого покупателя, так что на сегодняшний момент Honda Legend/ Хонда Легенд является единственным официально доступным автомобилем класса премиум от легендарного японского производителя.
Фотографии:
Внешне Honda Legend/ Хонда Легенд продолжает традиции дизайна Honda/ Хонда, заложенные несколько лет назад в моделях Civic и Accord и развитые в сегодняшних представителях бренда. Действительно - даже на фоне новейших моделей Honda / Хонда, легенда выглядит вполне современно. Клиновидная стремительная и аэродинамичная форма, может быть, чуть-чуть неуместно смотрится в таких внушительных габаритах, но у спортивности есть свое объяснение: данный автомобиль, помимо удовлетворения эстетического, должен нести в себе и мощную драйвовую составляющую. Так что спортивные формы здесь, можно сказать, необходимы. Выразительные решетка радиатора, фары, линии капота переходят во вполне себе статное тело без ярко выраженных мышц, а завершает внешний образ корма, которая достаточно сбалансировано сочетает в себе и приставку премиум и спортивный дух.
Фотографии:
Внутри этого представительного спортсмена-ветерана все выполнено по высоким стандартам японского премиума. Качественная отделка: кожа, дерево, немного алюминия и приятный на ощупь пластик создают впечатление, что ты вовсе не в Honda / Хонда, а в одном из почетных представителей т.н. большой тройки. Единственное, что тут выдает высокоразвитых японцев, - это управление внутренним великолепием. Если европейцы (в том числе и немцы) стараются максимально облегчить задачу непосвященного обитателя кокпита, то японцы наоборот, стремятся максимально нагрузить тебя всем тем, до чего они додумались, создавая автомобиль. Отсюда - невероятное и непонятное количество кнопок, разобраться с которыми можно только путем систематического научного тыка или тщательным штудированием мануала. Целых два информационных дисплея на центральной консоли, плюс не менее информативная панель приборов непосредственно перед водителем - не многовато ли? Многие кнопки, которых на панели управления с избытком, можно было бы совместить и расположить более традиционно. Но опять же стоит заметить, что подобные баги легко лечатся ежедневной тренировкой и разучиванием органов управления по древнеяпонской технологии. К тому же, когда все это выучишь - получишь автомобиль, который может все, или почти все: Honda Legend/ Хонда Легенд может управлять климатом, заниматься вопросами навигации, крутить музыку в различных форматах и даже с внешних носителей, активно подавлять пролезающие в салон внешние шумы и т.п.
Фотографии:
Помимо этого, в салоне просто-напросто удобно и приятно находиться: сидения удобны, материалы, как уже упоминалось, приятны, а динамические характеристики...
За то, как Honda Legend/ Хонда Легенд едет, автомобилю можно быстро простить некоторые недопонимания в сфере кнопок. 295 л.с. 3,7-литрового бензинового мотора V6 с лихвой хватает на околоспортивные амбиции 1892-килограммового премиум-спортсмена. 371 Нм максимального крутящего момента, достигаемого при 5000 об/мин, эффективно распределяются между всеми четырьмя колесами системой полногопривода SH-AWD, которая позволяет при необходимости перекидывать до 70% тяги на заднюю ось. В купе с этим Honda Legend/ Хонда Легенд оснащен пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая качественно справляется со своей работой даже несмотря на то, что это классическая гидромеханическая АКПП, а не робот с популярным нынче двойным сцеплением. Передачи переключаются быстро, без рывков и задержек. К тому же, для особо стремительных пилотов предусмотрен спортивный режим, который изменяет характеристики работы АКПП для более динамичной езды. Ну а для тех, кто любит совсем погорячее, в память о своих выступлениях в Формула1 инженеры Honda/ Хонда оснастили трансмиссию лепестками ручного переключения передач, расположенными под рулевым колесом, пользоваться которыми оказалось весьма удобно.
Фотографии:
Мотора действительно хватает более чем. Honda Legend/ Хонда Легенд ускоряется до 100 км/ч за 7,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом автомобиль крайне стабилен в поворотах, а уровень комфорта здесь близок к идеальному. Инженерам японского концерна удалось в очередной раз найти тонкий баланс между устойчивостью и отсутствием зубодробительного эффекта. Рулится машина отменно и за рулем легенды можно получать настоящее удовольствие - так четко и уверенно Honda / Хонда реагирует на все действия человека, находящегося за рулем. Конечно, не обошлось и без электронно-кибернетических помощников в виде системы стабилизации, ABS и т.п., без которых сегодня современный технологичный и тем более японский автомобиль представить себе просто невозможно.
Фотографии:
Навряд ли владелец Honda Legend/ Хонда Легенд часто будет ездить на заднем сидении автомобиля, даже несмотря на то, что здесь созданы все условия для менеджера среднего и высшего звена. Все же этот автомобиль предназначен в первую очередь для тех, кто хочет наслаждаться динамикой и стабильностью одновременно с высоким статусом, ведь такую легенду позволить себе может далеко не каждый: стоимость автомобилястартует с отметки 2168250 рублей.
Помните: любая новая иномарка - это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.