SubaruForester / Субару Форестер нового поколения поступил в продажу в июне прошлого года. И хотя прошло не столь много времени с возможной покупки, нам, как гипотетическим обладателям этой модели с показателем на приборной панели 1 450 км, впору было совершить первый визит в сервис-центр. Именно с пробегом от 1 000 до 1 500 км необходимо пройти «нулевое» ТО, регламент работ которого включает замену масла. Эта нехитрая процедура оценена официальным дилером (а в Москве он один – «У Сервис+») в районе 3 200 – 4 200 рублей.
Потратив на узнавание затрат на ТО пару дней, мы столкнулись с тем, что сервис-центры называют каждый раз новую стоимость. Причем, их показания разнятся то в большую, то в меньшую сторону. Ценовые колебания отражены в таблице.
Но примечательнее всего то, что почти каждый сотрудник сервиса интересовался: «Вы купили автомобиль у нас?» Если следовал отрицательный ответ, то называемая цена возрастала на несколько тысяч. С одной стороны – программа лояльности для своих клиентов, с другой – недружественный жест в сторону остальных «субароводов».
Одновременно с первым ТО нас интересовали расценки следующего посещения сервиса при 15 000 км пробега, в рамках которого заменят масло, а также масляный, воздушный и салонный фильтр. Интервал находится в пределах 8 500 – 9 500 рублей.