DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Длительный тест Citroen C5: зима, холода…
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-12-18 09:26:09

18 декабря 2009

Длительный тест Citroen C5: зима, холода… Буквально неделю спустя после того как мы вместе с Citroen C5 благополучно вернулись из Казани, в Московском регионе наступила внезапная зима. Буквально за одну ночь город завалило снегом, образовались многокилометровые пробки, а радостная детвора принялась играть в снежки и лепить снеговиков.

Фото Кирилл Калапов и компании Citroen

Уже в первую ночь я забыл поднять дворники, и к утру, когда наступило похолодание, щетки стеклоочистителя безнадежно примерзли к лобовому стеклу. Так как у Citroen C5 дворники - так называемые «распашные», оторвать их от стекла не такая уж простая задача. Кроме того, теплый воздух от дефлекторов обдува лобового стекла не захватывает его нижнюю часть, поэтому без посторонней помощи дворники и нижняя кромка лобовухи так и останутся обледеневшими. Приходится пользоваться скребком.

Однако примерзания дворников можно избежать, установив их в так называемый «сервисный режим». Для этого при выключенном зажигании необходимо активировать работу стеклоочистителей, после чего дворники автоматически поднимутся. Еще одним зимним недостатком Citroen C5 можно посчитать постоянно замерзающие окна дверей, который даже при минус пяти умудряются замерзнуть и не открываться.

C5 Citroen В пределе на вираже С5 ведет себя неплохо. Хорошо держит заданную траекторию, почти без запаздываний откликается на действия рулем и охотно заныривает в поворот.

Но главное испытание ждало «Цэ-пятый» впереди. А пока я привык к неподвижной ступице колеса, отличным передним креслам и потрясающему уровню комфорта, который дарит этот «Ситроен». Хорошо зарекомендовала себя система стабилизации: опасность сноса передней оси, которой грешит «носатый» Citroen C5, гасится очень деликатно, но в тоже время эффективно.    

В пределе на вираже С5 ведет себя неплохо. Хорошо держит заданную траекторию, почти без запаздываний откликается на действия рулем и охотно заныривает в поворот. Из-за слишком большого уклона гидропневматической подвески в сторону комфорта крены великоваты. Несмотря на это, порог сноса высок, и даже при пугающе большом крене Citroen до последнего стоит на дуге. Потрясающее сочетание управляемости и комфорта. Вот бы еще крены поменьше.

C5 Citroen Зимним недостатком Citroen C5 можно посчитать постоянно замерзающие окна дверей, который даже при минус пяти умудряются замерзнуть и не открываться.

Аналогичное поведение С5 демонстрирует при торможении. Усилие на педали дозировать проще простого, эффективность на высоте, но при полной остановке выразительный нос француза так и норовит цапнуть асфальт. Однако даже при экстренном торможении траекторных отклонений нет и в помине.

C5 Citroen

Но вот прошла первая снежная неделя, и на улице установилась поистине северная погода. Днем -20, вечером и того больше. Уже при первых серьезных морозах я сполна ощутил один из главных недостатков дизельного двигателя – медленный нагрев. В результате при -20-ти на улице в салоне «Це-пятого» становится более-менее тепло только через 20-25 минут. До этого приходится рулить в полярных условиях. Порывшись в инструкции и обзвонив парочку официальных дилеров, удалось выяснить, что для 2,0-литровых дизельных версий, равно как и для 2,2-литровых, функция Webasto не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции. Зато уже в «базе» ей оснащаются Citroen C5 с топовым  дизелем V6 объемом 2,7 литра и мощностью 207 л.с. А жаль… Бьюсь о заклад, что мысль об установке Webasto уже в первые два дня морозов посетила большую часть обладателей дизельных C5…

C5 Citroen Подогреватель Webasto объединяет в одном корпусе теплообменник 1, камеру сгорания 2, электроводопомпу и резервуар для хранения топлива или топливный насос 3. Принцип работы подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости двигателя. Для этого его включают в малый круг системы охлаждения, «врезаясь» в патрубки, которые идут к радиатору системы отопления салона. Циркуляцию жидкости по рубашке охлаждения и радиатору системы отопления обеспечивает электроводопомпа. Устройство питается от штатной автомобильной АКБ.

Тепло в подогревателе получают в камере сгорания, где сжигают топливо-воздушную смесь. Поджигает ее специальная свеча. Работает эта система как на бензине, так и на дизельном горючем. В зависимости от модели подогревателя в легковых машинах его можно запрограммировать для работы на полной мощности в течение 30 – 60 мин. После этого система выключается даже несмотря на работу бензонасоса или запуск мотора и закачку в резервуар подогревателя свежей порции топлива.

Продолжение следует…

Длительный тест Citroen C5. Часть 1

Длительный тест Citroen C5. Часть 2

Руслан Галимов

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru