DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Honda Pilot: за что платил — то получил
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-12-18 00:27:48

Honda Pilot, год выпуска — 2008, пробег — 27 000 км, двигатель — 3,5 л (257 л. с.). Евгений ЧЕПУРНОЙ. Научный сотрудник, 29 лет, водительский стаж — 10 лет

Американские внедорожники и экономичность — понятия обычно несовместимые. Но Honda Pilot доказал, что нет правил без исключений

Автомобили, разработанные для США, имеют свои неоспоримые преимущества — в первую очередь они практичны и комфортабельны. Такова и Honda Pilot. Типичный янки: большой, просторный и хорошо оснащенный, но без лишнего пафоса. Многие считают, что автомобилю такого класса недопустимо иметь механические регулировки водительского кресла и жесткий пластик в отделке. Но сиденье по несколько раз в день я не настраиваю и уж тем более не имею привычки гладить торпедо — потому эти традиционные составляющие дорогой машины ни к чему. Зато другие опции откровенно радуют — далеко не каждый конкурент может ими похвастать.

Подойдет для всех

Панель приборов смотрится солидно и современно. Хотя она и выполнена из жесткого пластика, скрипов спустя год эксплуатации не издает

Панель приборов смотрится солидно и современно. Хотя она и выполнена из жесткого пластика, скрипов спустя год эксплуатации не издает

Раз уж зашла речь о комфорте, прежде всего отмечу очень удачный профиль кресел и большие диапазоны регулировок. Уверен, что за рулем может удобно устроиться водитель любого рос та и комплекции. Зимой прекрасно выручают подогревы (кстати, ими оснащен и второй ряд) и грамотная система климат-контроля. Я ездил на многих автомобилях, в том числе премиум-класса, — очень часто «климат» приходится переводить в ручной режим, потому что в автоматическом начинают запотевать стекла. Здесь такой проблемы нет — воздушные потоки распределяются настолько правильно, что, во-первых, их не ощущаешь, а во-вторых, стекла всегда остаются прозрачными.

Свою лепту в уровень комфорта вносит и АКП. Многие считают, что она тормозит, но я бы с этим поспорил. Переключения вполне своевременны, причем происходят до того плавно, что догадаться о них можно только по тахометру. Лишь в режиме «кик-даун» рывки ощутимы, что вполне логично.

Отчасти восторг от АКП определяется и достаточной мощнос тью двигателя. Шестицилиндровый мотор удивляет не только тяговитостью, но и экономичностью. Как показала практика, в смешанном цикле он потребляет около 12 л/100 км, причем руководство по эксплуатации разрешает использовать 92-й бензин. Возможно, такие умеренные аппетиты — результат работы системы отключения цилиндров. В зависимости от условий движения в целях экономии могут работать три или четыре из шести, но при необходимости ускорения двигатель мгновенно переходит в обычный режим.

Лишние силы

Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 1 280 000 руб.

Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 1 280 000 руб.

Кстати, показатели мощности хондовских моторов — это отдельный разговор. К примеру, для двигателя 2,4 л на Accord она составляет 201 л.с., то есть из-за одной лишней силы владелец вынужден платить повышенный транспортный налог. Похожая ситуация и здесь: по паспорту мощность мотора моего Pilot — 257 л.с., хотя измерена она, насколько мне известно, по методике, принятой в США. По европейской же цифра должна быть чуть скромнее — 249 л.с. Хотелось бы, чтобы ее слегка урезали и у нас — обидно переплачивать практически ни за что.

Разумеется, не могу обойти молчанием и возможности трансформации салона. Третий ряд кресел здесь упрятан под пол, это вполне полноценные места, пригодные не только для детей, но и для взрослых. По паспорту автомобиль восьмиместный (это подтверждается таким же количеством ремней безопасности), но на галерке троим будет тесновато. В отличие от многих семиместных машин, в Pilot при максимально возможном количестве пассажиров остается еще достаточно места для багажа. Может быть, его не хватит для всего необходимого в долгих путешествиях, но на пикник всемером съездить можно.

При желании Pilot можно превратить в фургон с ровным полом — чем не место для ночевки в полевых условиях?

При желании Pilot можно превратить в фургон с ровным полом — чем не место для ночевки в полевых условиях?

Сложив оба задних ряда сидений, получаем огромный фургон. Недавно довелось перевозить достаточно массивный спортивный тренажер — разбирать его пришлось лишь по минимуму. В принципе, имея при себе мягкий матрац или пару туристичес ких ковриков, в салоне вполне можно заночевать — длины отсека хватает, чтобы вытянуться в полный рост.

На фоне описанных мной достоинств недостатки выглядят совсем незначительными. Как это ни странно, огромные зеркала-«лопухи» имеют ощутимую мертвую зону. Через внутрисалонное зеркало обзор тоже плоховат — мало того что корма высокая, так ее стекло еще и безбожно забрызгивается грязью изпод колес. Хочу посоветовать покупателям Pilot сразу обзавестись парктрониками. Без них, учитывая габариты автомобиля, придется очень туго.

Красили по гарантии

Могу посетовать и на дороговизну дилерского сервиса. Первое ТО обошлось мне около 13 тыс. руб., хотя список включенных в него работ довольно скромен. Зато с ремонтом по гарантии — никаких проблем. Недавно обратился к «официалам»: вздулась краска на задней двери. Искать отговорки не стали — сразу признали, что дефект возник по причине нарушения заводской технологии, и перекрасили без проблем.

Пожалуй, пора подвести итог. Если вы привыкли к комфорту и хорошей динамике, живете за городом и не очень интенсивно ездите по мегаполису (особенно по центральной части), Pilot будет отличным выбором. Снега и грязи он не боится, на трассе ведет себя как крейсер на водной глади. Ну а восемь (по паспорту) посадочных мест по достоинству оценят родные и друзья.

Резюме владельца

Солидная внешность, высокий уровень комфорта, прекрасная динамика, полноценный третий ряд кресел, хорошая опциональная насыщенность.

Наружные зеркала имеют мертвую зону, задняя часть автомобиля быстро пачкается в слякотную погоду.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru