DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Suzuki в России сдержит цены и привезет Kizashi
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-12-17 08:57:32

Suzuki Kizashi

Уходящий год стал непростым для Suzuki: компания стала единственной из “иностранцев”, кому пришлось отказаться от идеи строительства автозавода в России уже после того, как стройке был дан зеленый свет. Проектом руководил Сигэру Седзи (Shigeru Shoji), который в ноябре занял должность генерального директора ООО «АйТиСи Авто РУС» (официальный импортер марки Suzuki в России). О дальнейших планах компании г-н Седзи рассказал во время презентации нового рекламного проекта от Suzuki: запуска брендированного поезда до аэропорта Домодедово. Один из составов аэроэкспресса от крыши до колес покрыт изображениями автомобиля Grand Vitara. Идея – донести до целевой аудитории, что машины Suzuki пройдут везде как по рельсам. Впрочем, сам собой напрашивается и второй смысл: в условиях московских пробок до аэропорта гораздо быстрее и комфортнее добираться как раз на поезде - а не на 4- х колесах, даже если они принадлежат внедорожнику.

- Г-н Седзи, зачем вы хотите вызывать «автомобильные» ассоциации с помощью поезда? Нет ли здесь какого-то противоречия?

- Идея такого брендинга сама по себе не нова, и в Японии, где хорошо развит железнодорожный транспорт, эта технология активно используется. В Токио, например, это вообще один из самых эффективных методов рекламы в течение последних 10 лет. И было довольно интересно посмотреть, как это это будет работать в России, где автобусные парки уже используются под брендирование различных продуктов. Основная идея в данном случае – показать, что автомобиль Grand Vitara может пройти везде, как по рельсам. Автомобиль надежен на дороге, так же, как поезд, который без проблем доставит пассажира из города в аэропорт. Ранее у нас уже были акции, связанные с аэропортом Домодедово. А сейчас, мы решили вывести промоушн за его пределы.

- Может быть, вы скоро и самолеты начнете раскрашивать в цвета Suzuki?

- Честно говоря, мы думали о такой возможности, но существует ряд сложностей, из-за которых мы отказались от данной затеи. Именно поэтому мы и выбрали поезд. Существует специальная компания, которая обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в аэроэкспрессах, соответсвенно, мы к ним обратились, и у нас уже есть последователи.

- Не случайно на поезде изображена модель Grand Vitara. Ведь у вас по ней были большие стоки в этом году. Когда вы их прикончите?

- У нас уже почти не осталось машин. По Grand Vitara, может быть, 2 тысячи автомобилей. Что касается других, тоже около 1-2 тысяч автомобилей в совокупности.

- Когда вы собираетесь начать поставки автомобилей 2010 года выпуска?

- Автомобили 2010 модельного года появятся в марте.

- Вы возглавили компанию в ноябре. Какие планы на 2010 год?

- У нас запланирован вывод трех новых моделей: это обновленный SX4, затем Kizashi и новый Swift. SX4 мы представим в феврале – начале марта, другие две модели мы планируем представить на Московском автосалоне 2010. Объем продаж на 2010 год запланирован на уровне 24 000-25 000 автомобилей. Наша основная цель на следующий год - повышать индекс удовлетворенности потребителя, пересмотреть организацию продаж, совершенствовать сервис и систему послепродажного обслуживания.

- Сколько новых дилеров у вас появится в следующем году?

- Немного, от 5 до 8 дилеров. Я уже дал указание своей команде прекратить наращивать дилерскую сеть с большой скоростью – на данном этапе это не главное.

- Сколько сейчас у вас дилеров?

- Сейчас 45 компаний и 59 шоу-румов.

- Вы ведь в этом году пытались пересмотреть свою ценовую политику, к каким результатам это привело?

- Результаты продаж говорят сами за себя: в октябре в ноябре у нас был весьма выдающийся результат. В ноябре рост продаж по сравнению с ноябрем прошлого года у нас составил 38%.

- Ну, а в следующем году вы будете пересматривать цены в сторону снижения?

- Сделать машины еще дешевле почти невозможно. Мы будем делать все, чтобы удержать цены на сегодняшнем уровне.

- Сколько будет стоить Kizashi?

- Вопрос цены, как и объема продаж обсуждается. В любом случае, сейчас не время для объявления цены. Могу только сказать, что основным конкурентом Kizashi мы видим Honda Acсord.

- А цена на новый Swift останется на том же уровне?

- Нет, на Swift цена будет другой - выше. Но надо понимать, что это будет практически другой автомобиль.

- Вы работали в Питере 2 года, строили завод. Расскажите почему вы все-таки решили отказаться от строительства.

- Основная причина – кризис. Ведь наш проект по строительству завода был завязан на плане по объемам продаж в России. К тому времени, когда завод начал бы работу, мы собирались продавать здесь около 100 000 автомобилей. Со временем мы пересмотрели этот план и были вынуждены сказать «стоп». Нам нужно продавать как минимум 80 000 -90 000 автомобилей в год для того, чтобы содержать здесь завод. Пока же мы запланировали продать 24-25 тысяч автомобилей.

- Что вы успели сделать, пока там работали?

- Мы выбрали землю. Начали подготовку к земельным работам, оформили необходимый пакет документов, начали выбирать подрядчиков – на этом все и закончилось.

- Вы собираетесь сотрудничать с другими автопроизводителями и, возможно, собрать автомобили Suzuki на других сборочных площадках в России? Ведь свободные мощности есть...

- Точно не сейчас.

Елена Костякова

Suzuki Kizashi

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru