DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Екатеринбуржец купил рекламный щит, чтобы отомстить авто-центру
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-12-14 17:43:01

Екатеринбуржец купил рекламный щит, чтобы отомстить авто-центру

Такой незатейливый рекламный ход оказался на руку обоим сторонам.

Такой незатейливый рекламный ход оказался на руку обоим сторонам.

Фото: с портала e1.ru

Евгений Россол купил «Субару Форестер», но за год мытарств с новым авто обозлился на продавца [аудио]

Артем ОЧЕРЕТИН — 14.12.2009

С 30 сентября прошлого года - день покупки машины - «Форик» 40 дней был в гарантийном ремонте. Дважды меняли двигатель, остальное, по сравнению с этим, - мелочи. Небедный Евгений на собственные деньги купил рекламное место рядом с офисом Субару-центра и заказал на него плакат (видать, из экономии - черно-белый и без картинок).

- Это как надо гонять, чтобы два раза подряд «убить» движок! - восклицают изумленные форумчане на городском портале. На что Россол резонно замечает: а зачем еще нужно авто с турбированным 2,5-литровым двигателем?

- Купите турбовый «Форестер» c механической коробкой своей бабушке, - глумится он. - Она будет довольна. А вот для динамичной езды он не подходит - и двигатели «стучат», и мост рассыпается.

В автоцентре, где экстремальный водитель приобрел кроссовер, и где осталась стопка писем от него, подтверждают, что стиль езды Евгения не самый аккуратный. Только за лето он умудрился изнохратить по два комплекта задних и передних тормозных колодок.

- На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил, - рассказывает на форуме пользователь, представившийся инженером отдела гарантии ООО «Никко моторс» Андреем Афанасьевам. - Причем за две недели дважды попадал в ДТП.

Громкий скандал так и не дошел до суда, утихнув. С горе-водителем смогли договориться, предоставив такой же автомобиль нужной комплектации.

- Я остался доволен, - сказал он по телефону. - Правда, по условиям соглашения с дилером я ничего не могу рассказать.

Автор билборда Евгений Россол рассказывает, чем закончилась история

Записал Очеретин Артем

В автоцентре же говорят, что «анитирекламная кампания», затеянная обиженным автолюбителем, пошла им только на пользу.

- Информация, размещенная на билборде, достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики «Subaru» и является своеобразной рекламой наших технических возможностей, - уверяет менеджер по связям с общественностью компании «Subaru Motor LLC» Светлана Лисицына. - В частности, произведенная замена задних амортизаторов на усиленные, модифицированные специально для России, свидетельствует о внимании изготовителя к нашему рынку. Также стоит отметить, что с момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились.

К слову, на нашумевшем рекламном щите, в соответствии с таинственным «соглашением сторон», скоро может появиться новая информация.

"Субарик" стал яблоком раздора.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru