Топливные присадки рекомендуется заливать в бак при заправке его бензином
Немецкие химики создали серию оригинальных препаратов, предназначенных для чистки топливного оборудования различных типов
Как показали исследования немецкой компании Liqui Moly, во впускном тракте бензиновых моторов, а также в узлах топливной аппаратуры, будь то карбюратор, инжекторы или система для прямого впрыска топлива, со временем накапливаются смолистые отложения и нагар. Эти образования заметно ухудшают работу силовых агрегатов, особенно зимой. Для борьбы с подобной напастью в лабораториях фирмы созданы моющие присадки, чис тящие свойства которых скорректированы с учетом их применения в конкретном типе оборудования. Так, Langzeit Injection Reiniger (фото 1) предназначен для чистки инжекторных движков, в том числе имеющих выраженные эксплуатационные проблемы: трудности пуска, перебои в работе, неравномерность холостого хода и т. п. Средство рекомендуется заливать в бак через каждые 2000 км пробега. При регулярном использовании жидкость практически полностью очищает топливную систему и обеспечивает антикоррозионную защи ту трубопроводов.
Очистит жиклеры
Пластиковые банки очистителей снабжены дозирующей емкостью с делениями, соответствующими объему заливаемого в бак топлива
Для моторов с прямым впрыском топлива разработан очиститель Direct Injection Reiniger (фото 2), отличающийся от аналогов высоким проникающим действием. А для эффективной чистки жиклеров и топливопроводов карбюраторных движков химики компании создали mtx Vergaser Reiniger (фото 3).