Начало зимы — сезон мотоциклов уже завершен, а пора снегоходов все никак не наступит. Есть время познакомиться с новинками, которые производители двухколесной техники подготовили к следующему лету
Ducati Multistrada 1200, Hypermotard 796/1100
Внешний вид Multistrada 1200 (фото слева) полностью обновлен, но традиционные формы Ducati сохранены, что заметно с первого взгляда. Сердце мотоцикла — двигатель победителяЧемпионата мира — именно этот силовой агрегат устанавливают на Superbike 1198. Multistrada 1200 универсален: на нем уверенно чувствуешь себя как на трассе, так и в городской сутолоке.
Много новостей в ряду Hypermotard: в 2010-м семейство пополнилось тремя новыми версиями, разработанными для удовлетворения потребностей различных клиентов. Вслед за юрким Hypermotard 796 появился более мощный Hypermotard 1100. Тех, кто любит " погорячее", наверняка заинтересует экстремальная версия Hypermotard 1100 SP. А младшие модели в семействе Ducati — Monster 696 и 1100 — теперь оборудуют ABS.
Honda VFR 1200 F
Японцы создали спортивныймотоцикл, отлично приспособленный для длительных путешествий. Его новый двигатель V4 выдает 90 % крутящего момента уже при 4000 об/мин, а максимум (129 Нм — при 8750 об/мин. Демпфер на вторичном валу КП способствует более равномерной передаче крутящего момента на колеса. А проскальзывающее сцепление, используемое на Honda CBR1000RR Fireblade, позволяет эффективно тормозить двигателем.
Yamaha YZ 450 F
Инженеры Yamaha существенно перекомпоновали YZ450F — сместили топливный бак, перенесли воздушный фильтр. Изменилась и конструкция двигателя. За счет этого удалось снизить центр тяжести и сгруппировать основные массы вокруг него, что улучшило управляемость. В этом, собственно, и состояла главная задача. Модернизированный задний амортизатор также внес определенный вклад в повышение стабильности прохождения поворотов.
MotoGuzzi V7
Компания MotoGuzzi представляет свою новуюмодель — винтажный мотоцикл V7 ClubmanRacer, стилизованный под 70-е. Фактически это классический итальянский мотоцикл, оснащенный 750-кубовым 50-сильным V-образным мотором с воздушным охлаждением. Несмотря на не солидную по нынешним временам мощность, управление таким байком — ни с чем не сравнимое удовольствие. На нем чувствствуешь себя, как мотогонщик далекого прошлого. Кстати, удовольствие это будет доступно по цене не более $9000.
MV Agusta F4
Супербайк F4 компании MV Agusta, пожалуй, одна из самых горячих новинок нынешней холодной осени. Модель претерпела глубочайший апгрейд — под оригинальным пластиковым обтекателем скрывается серьезно переработанная техническая начинка. По сравнению с предшественником вес мотоцикла снизился на 10 кг. Уменьшен до 998 см3 рабочий объем двигателя, при этом его мощность теперь составляет 186 л. с., а максимальная скорость по паспорту превышает 300 км/ч.
CR&S DUU Concept
Этот мотоцикл сильно напоминает двухколесных роботов из фильмов про Терминатора. Но в кино использовали закамуфлированные Ducati, а перед нами — концептуальная разработка итальянской компании CR&S. Ее создатели уверены, что их модель объединяет в себе все лучшие черты американских и европейских байков. У первых он позаимствовал двигатель V-twin объемом под 2 л, а у вторых — современную подвеску, обеспечивающую отточенные ходовые характеристики. Представители CR&S уверяют, что в следующем году эта модель пойдет в серию.
BMW S 1000 RR
Супербайк, мощность мотора которого 193 л. с. (142 кВт) при массе с полным баком всего 204 кг (сухая масса — 183 кг, а с системой Race ABS — 206,5 кг) — особая веха среди достижений BMW Motorrad. На сегодняшний день этот байк при таких показателях — лидер в своем классе по удельной массе. Можно заказать этот мотоцикл с системой контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), которая сочетается с Race ABS. Эти системы существенно повышают комфорт и безопасность движения.