DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Автомобильная эпидемия" поразила крупнейшие мировые автоконцерны
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-12-10 11:17:10

10 декабря 2009 г.    10:58

"Вести ФМ"

Сергей Ткачук

В последнее время сразу несколько автоконцернов объявили о массовом отзыве своих автомобилей. Причины, как правило, серьезные. Что это, автомобильная эпидемия или простое совпадение, выяснял корреспондент радио "Вести ФМ" Сергей Ткачук.

Буквально за неделю самые разные недостатки в своих автомобилях обнаружили Toyota, Fiat, Nissan, Daewoo, Volvo и Renault. Однако в большинстве случаев российскому покупателю волноваться не о чем. Паркетники Renault Koleos с дефектом рулевого управления были обнаружены в Китае. Volvo отзывает в США и Германии около 10 тысяч кроссоверов XC60 из-за брака в конструкции ремней безопасности. Корейская Daewoo объявила об отзыве 30 тысяч малолитражек Matiz. Причина - неисправность подушки безопасности. Но в Россию поставляются машины только узбекской сборки, а подушки безопасности на них не ставят. Nissan, в свою очередь, обнаружил неисправности на автомобилях, продаваемых в Азии.

Единственные модели, которые есть на нашем рынке, и которые попали в список отзываемых, это Fiat Grande Punto и Toyota Camry. У Toyota может западать педаль газа. Но Camry собирают у нас. И, как выяснилось, с педалью у нашей Camry все в порядке, сообщила ведущий специалист по корпоративным коммуникациям российского представительства Тoyota Motors Татьяна Русакова.

"В настоящий момент в России сервисная компания по педали газа не проводится. Нам неизвестно о таких случаях в Европе и в России в частности", - заявила Русакова.

А вот Fiat все же решил проверить безопасность рулевой колонки. Правда, автомашин модели Grande Punto выпуска 2006-2007 годов в России не так много, говорит пресс-атташе российского представительства компании Fiat Сергей Ильинский.

"Порядка 2 тысяч автомобилей, которые сегодня ездят по российским дорогам, подпадают под этот отзыв. И мы в самое ближайшее время оповестим каждого клиента с просьбой заехать на сервис, чтобы проверить эту потенциальную неисправность. Из-за нее ни одной аварии во всем мире не случилось. Это не критично, это перестраховка", - говорит Ильинский.

Перестраховываются абсолютно все компании. Это обычная мировая практика. И никакой массовой автомобильной эпидемии нет, уверен зам директора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

"Отзывы автомобилей происходят постоянно, всегда в той или иной степени сложности. Поскольку производители разные, поставщики компонентов разные и так далее. Это сошедшиеся в одно время несколько отзывов по разным маркам или моделям и по разным неисправностям", - говорит Удалов.

Отзывая автомобили для проверки или устранения неисправностей, компании производители в большинстве своем заботятся о своих клиентах и о своем реноме. Но иногда бывает, что это спланированная пиар-акция, считает заместитель главного редактора журнала "За рулем" Вячеслав Субботин.

"Такие примеры были и они существуют. Давно перевернулся "Мерседес" А-класса. Была такая компания. Журналисты поехали его испытывать и положили его на бок, чуть ли не на крышу. Существуют версии, что это дефект. Все автомобили, которые произвели, тут же отозвали. И он звучал везде, во всех СМИ. И "Мерседес" от этого даже выиграл", - рассказал Субботин.

В общей сложности за неделю по всему миру было отозвано почти 5 миллионов автомобилей различных производителей. Отразиться ли это на продажах этих марок и моделей, станет известно после опубликования очередной статистики.

Категория на сайте Вести.Ru: Общество

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru