DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Такси Москвы. Марки авто, которые мы выбираем
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-12-09 21:52:14

Какие марки автомобилей чаще всего используются в качестве такси в Москве? Сегодня на этот вопрос ответить весьма затруднительно. В недалекие советские годы шашечками была удостоена только "Волга" ГАЗ-24, в далекие – "Волга" ГАЗ-21 и "Победа" ГАЗ М-20.

Такси

Такси

Какие марки автомобилей чаще всего используются в качестве такси в Москве? Сегодня на этот вопрос ответить весьма затруднительно. В недалекие советские годы шашечками на бортах была удостоена только "Волга" ГАЗ-24, в далекие – "Волга" ГАЗ-21 и "Победа" ГАЗ М-20. Плата за проезд состояла из стоимости посадки и длины пробега (тариф за километр пути). Разумеется, это было в идеале, а на самом деле истинный размер оплаты включал в себя многие показатели. В том числе, и выгодность рейса. Если таксист не был уверен, что найдет пассажира на обратный путь, то стоимость проезда могла вырасти вдвое (два тарифа).

Сегодня московское такси обслуживают автомобили самых разных марок, моделей и классов - от так называемых экономичных до самых навороченных. Заказывая такси в Москве, нужно понимать, что Москва - город столичный и здесь всегда много пробок. Таким образом, многие пассажиры, предвкушая долгую дорогу, предпочитают более дорогие марки машин вплоть до представительского класса. Их не останавливает даже более высокая цена проезда. Кстати, это свойственно только российскому такси. Во всем мире стоимость проезда зависит исключительно от его километража.

Понятно, что мос
такси

такси

ковские власти не могут отдать предпочтение определенной марке машины для обслуживания такси, тем более что отечественный автопром еще не готов обеспечить внутренний рынок достойными автомобилями. Поэтому и работают в "такси Москва" в основном автомобили компактных классов – "В" и "С". Тогда как в странах Европы, а также в США все чаще для такси стали использоваться машины среднего класса "E". Единое оформление машин и единый тариф – отличительные черты такого такси.

Мы же, заказывая такси Домодедово или в любой район Москвы, всегда интересуемся маркой предоставляемого автомобиля. И не всегда довольны, если машина нам кажется недостаточно комфортабельной. Да, многие таксопарки предлагают автомобили на выбор, но вот почему за марку автомобиля необходимо доплачивать, вразумительных объяснений дать никто не может. А напоминание о весьма дорогом техническом обслуживании воспринимается с большим трудом, так как и надежность более дорогих иномарок на порядок выше. Есть еще одно отличие российского такси. Это отсутствие хорошо различимого с любого места счетчика во многих автомобилях. То есть, при заказе такси оператор указывает стоимость поездки, но выяснить тариф не представляется возможным. Если только заранее не записать показания спидометра и затем произвести необходимые расчеты. Но это занятие, как правило, не для спешащего в аэропорт или на вокзал пассажира, а тем более для гостя города.

Маршрутное такси

Маршрутное такси

Что особенно раздражает при заказе такси, так это невозможность сделать заказ машины в системе онлайн. Вернее, заказ сделать можно, но вероятность его выполнения стремится к нулю. Уже давно каждая серьезная компания обзавелась своим сайтом, но в большинстве своем интерактивность у таких сайтов отсутствует. И что остается иногородним клиентам, которым, например, необходимо заказать такси Внуково, куда они прилетают? Правильно, делать междугородный звонок для выхода на диспетчера московского такси. И стоимость этого звонка приплюсовать к цене проезда. Тогда как во всем цивилизованном мире использование интернета для вызова такси – норма жизни.

Но не все так плохо в "московском королевстве". Московское такси обслуживает достаточно много автопредприятий. Этот вид бизнеса всегда был прибыльным. Количество компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, постоянно растет. И сегодня на рынок выходят молодые и рьяные компании, взявшие на вооружение современные методы работы. Хочется надеяться, что пассажиры будут от этого только в выигрыше, так как здоровая конкуренция даст мощный толчок для повышения качества сервисного обслуживания.

9 Декабря 2009г.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru