весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
|
Цивилизованный индеец / Тест-драйв Jeep Cherokee
web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо
autorating.ru
2009-12-06 22:47:34
Цивилизованный индеец / Тест-драйв Jeep Cherokee
Тест-драйв Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Другие фото:
Jeep Cherokee
Признаться, к марке Jeep, да и к внедорожникам вообще, я неравнодушен уже давно. Некогда был опыт владения Jeep Cherokee / Джип Чероки - еще той модели, которую в народе окрестили "кирпичом", поскольку круглыми в нем были лишь колеса и руль. Автомобиль оставил о себе исключительно приятные воспоминания - был довольно надежен, недорог в ремонте. После Jeep Cherokee / Джип Чероки пересел уже на Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки, на котором тоже отъездил немало. Кто знает, может, оставался бы верен марке и далее, но новая (теперь уже предпоследняя) версия популярного внедорожника откровенно меня расстроила. Эксперименты с дизайном, на мой взгляд, привели к потере самобытности или, если хотите, характера этого незаурядного автомобиля. Тогда мои отношения с Jeep прервались - "гранд" спустя некоторое время уступил место BMW 7 series 740i / БМВ 7 серии 740i.
Что и говорить - напичканный опциями баварский седан просто покорил отточенной управляемостью, потрясающей динамикой и отличным уровнем комфорта. Но за все хорошее, как известно, надо платить. И платить пришлось ой как немало - "семерка" 1998 года выпуска оказалась безумно дорога в содержании. В очередной раз заглянув в свой кошелек, я решил, что пора искать BMW замену.
В это время как раз в я салонах московских дилеров Jeep появилось, с очередное поколение с Jeep Cherokee / Джип Чероки, дизайн которого стал уже более органичным для настоящего легендарного внедорожника.
И не качает
Помнится, в "гранд-кирпиче" меня сильно раздражала типично американская раскачка. Комфорт комфортом, но при выездах за город меня и пассажиров автомобиль просто "убаюкивал" - и это притом, что нас доселе никогда не укачивало в транспорте. Отправляясь на тест-драйв нового Jeep Cherokee / Джип Чероки, я искренне надеялся, что этот недостаток в прошлом. Какова же была моя радость, когда я прокатился по окрестностям автосалона и лично убедился - подвеска довольно комфортная (для внедорожника), но крены и раскачка стали заметно меньше. Оценив прочие качества автомобиля, не нашел ничего предосудительного, а посему решился на покупку.
Вернувшись в ряды "джиперов", испытал неподдельный восторг. Наконец-то я опять могу отправляться в гости к друзьям на дачу или на рыбалку, не боясь застрять или чиркнуть днищем на одном из проселков. Снова прекрасно вижу дорогу, с легкостью оцениваю обстановку во круг Jeep Cherokee / Джип Чероки, глядя в огромные наружные зеркала. Словом, вспомнил уже порядком подзабытые ощущения - внедорожник дает гораздо больше свободы передвижения.
Много нового
Конечно, не совсем корректно сравнивать новый Jeep Cherokee / Джип Чероки с моделью восьмилетней давности, но именно такие аналогии для меня актуальны. Прогресс коснулся всего, будь то комфорт водителя, пассажиров или простота управления машиной. Кстати, оценил новые возможности настройки электроники. Теперь можно программировать многие функции бортового компьютера - к примеру, длительность подсветки фарами при выключении зажигания. Примечательно, что для этого не придется ехать в сервис - настройки доступны водителю.
И в городе, и за
Несмотря на то, что Jeep Cherokee / Джип Чероки уже не выглядит брутальным бескомпромиссным "проходимцем", его внедорожные возможности по-прежнему на высоте. Менять режимы работы полноприводной трансмиссии все так же можно из салона, но теперь уже не рычагом, а удобным электронным переключателем. Есть "понижайка" и режимы АКП, исключающие использование высших передач.
Очень удачное решение для горожанина, предпочитающего активный отдых, - пластиковый бокс под полом багажника Jeep Cherokee / Джип Чероки. Это идеальное место для хранения мокрой или грязной одежды и обуви - тканевая обшивка грузового отсека не пострадает. Крышку бокса можно развернуть и пластиковой стороной наружу, без опаски уложив на нее любые пачкающие вещи. Предусмотрены и крепления для багажной сетки.
Jeep Cherokee / Джип Чероки показал себя не только прекрасным внедорожником, но и удобным городским автомобилем. Он довольно компактен, к тому же в базовую комплектацию уже входит задний парк-троник, что облегчает маневрирование на стоянках и во дворах.
Всего один минус
Пожалуй, единственное, что меня не устраивает в новом Jeep Cherokee / Джип Чероки, - слишком широкий в передней части центральный тоннель. Он мешает естественным образом расположить ногу на педали газа - частенько задеваешь обивку пола. Можно придраться и к ручкам дверей с большой кнопкой, которую нужно нажать для открывания. В московской зимней грязюке они редко остаются чистыми в отличие от внутренних поверхностей ручек. В остальном Jeep Cherokee / Джип Чероки просто прекрасен. Надеюсь, за последующие годы мое представление о Jeep как о надежных и недорогих в содержании американских автомобилях не изменится.
Алексей Коняев
По материалам "Автомир"
Источник
|
web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо
|