DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Volkswagen Tiguan: еще 5000 без проблем
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-12-04 00:31:25

У VW Tiguan и размеры невелики, и цена относительно доступная, а по универсальности, как убедился Андрей КОЧЕТОВ, он порой может дать фору своему «старшему брату» — внедорожнику Touareg...

Как бы ни был хорош автомобиль, первое впечатление от краткого знакомства не всегда объективно. Вот после пары месяцев ежедневной эксплуатации уже можно прочувствовать все нюансы, оценить скрытые достоинства и недостатки.

Очевидные преимущества Tiguan — высокая посадка, хороший обзор, большой дорожный просвет (200 мм), полный привод... Но есть и менее заметные — езда по городу показала, что относительно скромные габариты немецкого кроссовера наделяют его маневренностью, сравнимой с большинством представителей гольф-класса.

За рулем Tiguan (в нашем случае версия Track&Field, двигатель 2.0 TSI — 170 л.с., шестидиапазонная АКП) любой водитель чувствует себя в своей тарелке. Реакции автомобиля почти что «легковые». Порой даже забываешь, что управляешь кроссове ром — настолько хороши динамика разгона и торможения, высока точность рулевого управления и невелики крены. Да и особой прожорливостью наш Tiguan не отличается: 12—13 л/100 км в условиях нескончаемых пробок.

С комфортом в салоне тоже порядок. Впрочем, модели VW традиционно образцовы по эргономичности и качеству интерьера.

Для уик-энда

Андрей КОЧЕТОВ, тест-редактор журнала «АвтоМир», рост — 170 см, водительский стаж — 17 лет

Андрей КОЧЕТОВ, тест-редактор журнала «АвтоМир», рост — 170 см, водительский стаж — 17 лет

Загородные поездки на Tiguan доставляют, конечно, больше удовольствия, чем ежедневная толчея в запруженном автомобилями мегаполисе. На трассе, в общемто, немаленький и нелегкий автомобиль наиболее ярко раскрывает свои «легковые» достоинства. Он уверенно держит прямую, позволяет с неожиданной для кроссовера точностью следовать намеченной траектории в повороте.

Достойны уважения акустический комфорт и плавность хода. На наших дорогах, не отличающихся высоким качеством, преимущества Tiguan перед легковыми одноплатформенниками Golf и Jetta особенно очевидны: более энергоемкая подвеска поз воляет преодолевать большинство неровностей ходом, а не «шепотом». А на скользком покрытии выручают подключаемый полный привод и система стабилизации.

Впрочем, и бездорожье Tiguan не противопоказано. Правда, только легкое: принудительных блокировок и понижающей передачи нет, клиренс хорош, но ходы подвески не так велики. Зато по изрезанной колеями грунтовке Tiguan идет играючи.

До скорых встреч...

В наши руки Tiguan попал в сентябре. С тех пор на одометре прибавилось около 5000 беспроблемных километров — сервис ограничивался лишь доливкой омывающей жидкости. В конце октября пришло время для TO-30 000 км и сезонной «переобувки». Теперь предстоит проверить, не проявится ли во время «зимовки» какихнибудь недостатков. Ведь до сих пор Tiguan нас только радовал.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru