В регламент первого ТО входит замена масла, масляного и салонного фильтров. Некоторые дилеры помимо этих работ предлагают еще и ряд дополнительных, так сказать, рекомендованных: к примеру, советуют заменить воздушный фильтр. Поэтому стоимость ТО при пробеге 15 000 км в зависимости от сервис-центра варьируется в пределах 5 600 – 10 000 рублей. В любом случае список работ в каждом салоне лучше уточнить заранее. Второе посещение сервис-центра (на 30 000 км) обойдется в 13 000 – 20 000 рублей. Список регламентных работ выглядит следующим образом: замена масла и масляного фильтра, замена топливного, салонного и воздушного фильтров, а также свечей зажигания.
В «Мэйджор Авто» предлагают два вида ТО: с использованием оригинального масла либо масла Castrol, которое стоит дороже. «Немецкий дом» также предлагает два вида ТО – регламентное и рекомендованное: во втором случае перечень операций будет дополнен заменой воздушного фильтра (во время ТО-1), а также очисткой дроссельной заслонки и промывкой инжектора (во время ТО-2).
В «Авто Алеа», несмотря на указанный на сайте VW целый список регламентных работ, озвучили как для ТО-1, так и для ТО-2 только работы по замене масла и масляного фильтра. В итоге стоимость второго обслуживания обойдется в скромную сумму, по сравнению с другими центрами, – 7 500 рублей. Итог в чеке будет зависеть от необходимых работ по конкретному автомобилю. И, по словам мастера, второе посещение в сервис обычно «выливается» для обладателя VolkswagenJetta / Фолькваген Джетта в сумму, равную 14 500 рублей.
В «Автотрейд АГ» за ТО-1 озвучивают стоимость – 8 000 рублей. Однако в него войдет помимо регламентных работ еще и замена воздушного фильтра. В принципе от него можно отказаться и тогда цена за первый визит сократиться на 1 200 рублей.
А вот в открывшемся совсем недавно «Фольксваген Центре Варшавка» можно рассчитывать на скидку в 10% – от остальных дилеров немецкой марки подобных предложений мы не услышали.