DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Компания «БорисХоф» объявила о старте программы «Лицом к клиенту».
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-11-27 11:56:01

Компания - Musa Motors. 27 ноября 2009 года

Компания «БорисХоф» объявила о старте программы «Лицом к клиенту».

Одна из главных ценностей, которую клиент может получить в процессе приобретения любого товара или услуги, это особое отношение со стороны продавца. Индивидуальный подход не заменят ни точное соответствие ожиданиям уровня и объема оказываемых услуг, ни дополнительные бонусы и подарки. Все мы, когда бываем  клиентами, хотим чувствовать себя исключительными, ожидаем маленьких знаков внимания и неформального подхода.

Это очень хорошо понимают в дилерских центрах «БорисХоф», одного из лидеров на российском рынке продаж автомобилей BMW и MINI. В ноябре здесь стартует программа «Лицом к клиенту».

Владимир Равдин, генеральный директор компании: «Мы считаем главной задачей в своей повседневной работе не только удовлетворение любых потребностей наших клиентов, но и превышение их ожиданий от качества и уровня услуг, оказываемых нашей компаний. Этой деятельности мы должны с каждым днем уделять все больше времени и внимания. Мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты любили нас также, как они любят свои автомобили. В современных условиях острой конкуренции только клиентоориентированный подход может обеспечить успешное будущее любой компании.»

Как известно, мелочи определяют финальное впечатление от чего бы то ни было. Именно поэтому компания «БорисХоф» начала новый этап движения навстречу своим клиентам с таких мелочей, как оперативное информирование о специальных предложениях и рекламных акциях, более продуманная и наглядная логистика гостевой парковки, установка дополнительных кассовых аппаратов в зонах сервис-бюро и продажи запасных частей (чтобы предоставить клиентам больше возможностей для оперативной оплаты товаров и услуг). С началом осени в зонах ресепшн автосалонов появились корзины с зонтами, которые гостеприимно раскроются над Вашей головой, если на улице дождь, и, например, нужно дойти с продавцом-консультантом до демо-автомобиля. И это только начало.

О нововведениях компании «БорисХоф» в рамках программы «Лицом к клиенту» мы с удовольствием будем сообщать Вам в наших следующих материалах.

Рубрика - Авто/Мото. Авто.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru