DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Семинар BrightConsult и Motorola : Эффективное управление складом и поставками запчастей
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-11-26 13:45:36

18 ноября 2009 года был проведен семинар под названием "Эффективное управление складом и поставками запчастей", организованный консалтинговой компанией  BrightConsult совместно с Motorola.

Экономический кризис и непростая ситуация на автомобильном рынке ставит перед автодилерами новые задачи по оптимизации бизнес-процессов. Одним из направлений, требующих особого внимания, является управление складом запчастей. Существуют ли возможности более эффективной организации хранения, учета и отгрузки запчастей, которые позволили бы повысить прибыльность склада? Консалтинговая  компания BrightConsult совместно с Motorola попытались  ответить на этот и другие острые вопросы, связанные с управлением складом и поставками запчастей.

А именно:

•    Как увеличить продажи запчастей? – Сбалансированные поставки и повышение оборачиваемости запчастей.

•    Как повысить уровень обслуживания клиентов? – Увеличение скорости отпуска запчастей и управление ассортиментом.

•    Как снизить издержки на содержание и управление складом запчастей? – Управление остатками, оптимизация приемки, переброски и хранения запчастей, автоматизация рутинной работы персонала.

•    Как уменьшить риски человеческого фактора на складе? – Автоматизированный сбор информации с помощью технологий штрихкодирования и комплексное программное обеспечение для повышения контролируемости складских процессов.

На семинаре были продемонстрированы возможности отраслевого IT -решения для автобизнеса – BrightAuto и оборудование систем штрихкодирования от Motorola. В качестве участников на семинаре присутствовали известные  компании: Лексус-Измайлово, Ника Моторс Холдинг, Муса Моторс, Ника Моторс Холдинг, Автотрейд АГ и др.

Стасиков Алексей Константинович, руководитель  Отдела Запасных Частей ЛЕКСУС-ИЗМАЙЛОВО: "Тема сегодняшнего мероприятия является весьма злободневной. Зачастую именно склад запчастей оказывается "слабым звеном" в общей структуре автодилерского бизнеса. И причина этого – в недостаточной информации о состоянии дел с наличием и оборачиваемостью запчастей, в отсутствии оперативной связи между складом и автосервисом. Очевидно, что решить эти проблемы возможно лишь за счет внедрения современных IT-продуктов. Благодаря таким решениям, о которых рассказывалось сегодня, вполне реально превратить склад из источника головной боли в источник доходов". 

Алексей Орехов, Channel Account Manager, Russia & CIS (менеджер по работе с бизнес-партнерами) Motorola Enterprise Mobility Business: "Мир современной техники характеризуется непрерывным развитием, поэтому мы тоже стремимся обновлять и совершенствовать свои устройства.  Представленный сегодня терминал для сбора данных разрабатывался под систему BrightAuto, и как нам кажется – удачно ее дополняет. Смысл данного решения в том, например, чтобы сотрудник склада мог получать все необходимые данные максимально оперативно, не тратя лишнее время на операции с компьютерной системой.  Кстати не для кого ни секрет, что многие "страдают" от воровства на складах или плохим бизнес-процессом учета тех или иных складских запчастей.  Система помогает четко отслеживать всю "историю" склада. Таким образом, ускоряется весь цикл складских операций, и соответственно, повышается качество работы автосервиса".

26 Ноября 2009г.

© BrightConsult

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru