DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Лучшие специалисты России
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2009-11-25 00:10:11

Леонид ВОРОБЬЕВ понаблюдал, как сотрудники дилерских техцентров соревнуются в умении быстро и качественно обслуживать автомобиль

Как определить лучшего специалиста по сервису? Согласитесь, уровень знаний рядового автолюбителя вряд ли позволит оценить способности квалифицированного мастера дилерского центра. Но есть люди, которые не только могут, но и обязаны контролировать сервисменов — это сотрудники учебных центров представительств автопроизводителей. Мало кто знает, что во многих дилерских сетях проводят внутренние конкурсы, позволяющие непредвзято судить о подготовке специалистов сервиса.

По пять заданий

Мастеров-консультантов дилерских центров тестируют на умение работать с клиентами

Мастеров-консультантов дилерских центров тестируют на умение работать с клиентами

В финальном этапе «Национального конкурса профессионального мастерства механиков и сервисных консультантов Toyota и Lexus» приняли участие победители региональных отборочных туров. Механикам предстояло выполнить пять практических заданий: каждый из них должен был доказать свою квалификацию в поиске и устранении неисправностей, диагностике двигателя и электронных систем, а также банальном проведении регламентного обслуживания. От внимания членов жюри не ускользала ни одна деталь: к примеру, забыв проверить давление в запасном колесе при ТО, участник получал штрафные баллы.

Лучше всего себя проявили Алексей Золотницын («Тойота Центр Отрадное»), Александр Глазнев («Тойота Центр Воронеж») и Виктор Гнускин («Лексус Центр Лосиный Остров»). Среди сервисных консультантов, соревновавшихся в умении общения с клиентами, призерами стали Александр Закусов («Тойота Центр Томск»), Андрей Сосунов («Тойота Центр Тюмень Север») и Петр Браницкий («Тойота Центр Рублевский»).

Вне графика

Механики официальных сервисов Toyotа демонстрировали свои умения в пяти разных дисциплинах

Механики официальных сервисов Toyotа демонстрировали свои умения в пяти разных дисциплинах

Конкурс на лучших механиков с 2000 года проводит и Mazda. В этом году российское представительство Mazda решило организовать его вне очереди (по графику он должен был пройти в следующем году). В отличие от конкурса Toyota участникам предстояло обнаружить и устранить восемь неисправностей электрики и электронных систем автомобиля.

Справиться с задачей лучше всех удалось Максиму Ивушкину из дилерского центра «Рольф Химки». Второе и третье места заняли Роман Воропаев («Рольф Химки») и Евгений Котомкин («Кларус Трейдинг»).

Едут в Германию

Более 100 специалистов из 30 техцентров 18 городов России приняли участие в Международном чемпионате по сервису Volkswagen. Лучшим специалистом по техническому обслуживанию стал Евгений Трефилов из «Урарту Моторс», второе и третье места заняли Алексей Будиловский («Авто Ганза») и Дмитрий Морозов («Урарту Моторс»). В номинации «Мастер-консультант» лидером был признан Алексей Шелопаев («Атлант-М»), в тройку призеров вошли также Игорь Хрусталев («РусЛан») и Владимир Моисеев («Атлант-М»). В апреле следующего года призеры будут приглашены в Вольсбург (Германия) на финал Чемпионата.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru