DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
ЖК-телевизоры стали рекордно популярны
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » телевизоры » это письмо

2009-11-20 11:36:24

Мировой спрос на ЖК-телевизоры в период с июля по сентябрь 2009 г. достиг рекордного значения. Основная причина: низкие розничные цены на этот тип устройств.

В 3-м квартале мировые продажи ЖК-телевизоров в численном выражении достигли рекордного значения в 37,5 млн штук, превысив ожидания экспертов DisplaySearch. Продажи ЖК-телевизоров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 38%.

Продажи ЖК-телевизоров выросли более чем на 10% во всех географических регионах, за исключением Восточной Европы. В Китае и Японии повышению спроса способствовали государственные субсидии. Китай способствует покупке плоских телевизоров в сельской местности. В Японии, например, поощряется покупка более эффективных в плане потребления электрической энергии моделей. Покупатель получает подарочный сертификат, который может затем обменять на товар в магазине. В целом на мировой спрос повлияли низкие цены, которые привлекают все новых и новых покупателей, решивших купить дополнительный телевизор или меняющих свой старый на базе катодно-лучевой трубки.

Мировые продажи телевизоров всех типов выросли в 3-м квартале 2009 г. на 1% до 54,9 млн единиц. Положительная динамика в сравнении год к году зафиксирована впервые с начала кризиса. Всего по итогам 2009 г. аналитики ожидают получить цифру в 140 млн проданных телевизоров.
Продажи ЖК-телевизоров в 3-м квартале 2009 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 38%

Продажи ЖК-телевизоров в 3-м квартале 2009 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 38%

Увеличение объемов поставок оказалось неспособно компенсировать снижение отпускных цен – выручка производителей с продажи телевизоров продолжила сокращаться четвертый квартал к ряду, сократившись в 3-м квартале 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10% до $26,2 млрд. В сегменте ЖК-телевизоров разница между объемом поставок и выручкой также значительна: несмотря на 38-процентный рост поставок, выручка увеличилась всего на процент. Средняя отпускная стоимость ЖК-телевизора за год сократилась на 27%, в два раза сильнее, чем в среднем по рынку, несмотря на то, что стоимость жидкокристаллических панелей – основного компонента ЖК-телевизоров – росла на протяжении всего текущего года.

В период с июля по сентябрь 2009 г. в мире было продано 3,6 млн плазменных телевизоров. По объему поставок они заняли 6,5% рынка. За год поставки сократились на 5%. Продажи CRT-телевизоров сократились на 41% до 13,7 млн штук (доля рынка – 25%), поставки OLED-телевизоров сократились на 82% до 200 тыс. штук, поставки проекционных телевизоров сократились на 64% до 33 млн единиц. Доля ЖК-телевизоров (37,5 млн) составила 68,4%.

Компания Samsung сохранила лидерство на рынке телевизоров всех типов пятнадцатый квартал подряд (21,9% рынка в денежном выражении). Другая южнокорейская компания, LG, заняла второе место (12,9%), второй квартал кряду опережая своего японского конкурента – корпорацию Sony, которая заняла 9,9% рынка. На четвертой и пятой строчках компании Panasonic и Sharp с долями 9,1% и 5,9% соответственно.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » телевизоры » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru