Автомобиль Suzuki Grand Vitara занимает достойное место среди большого количества конкурентов. В сегменте компактных внедорожников достаточно сложно выделить одного-единственного лидера, однако если судить по числу автомобилей на дорогах, Grand Vitara находится как минимум в пятерке лидеров
Фотографии:
Помимо конкурентоспособной цены, которая нынче стартует с отметки 645000 рублей, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара, как любой уважающий себя японец, имеет репутацию автомобиля качественного и хорошо оснащенного, а постоянный полныйпривод и бодрый дизайн, который не стареет уже на протяжении пяти лет жизни второго поколения, делают модель еще более привлекательной. Впрочем, этот сегмент в целом не страдает провалами в дизайне, и выбор компактного внедорожника чаще становится решением осмысленным. Поэтому, популярность SuzukiGrand Vitara / Сузуки Гранд Витара, как среди городских жителей, так и среди любителей покататься по лесу, красноречиво говорит о его качествах.
Фотографии:
Внутреннее убранство нельзя назвать инновационным и каким-то чрезвычайно элегантным: все достаточно просто и плоско. Но такая простота оказывается весьма практичной. Плюс к этому все органы управления выполнены понятно и доступно: не надо долго задумываться над назначением той или иной клавиши, даже если Вы сели в этот автомобиль впервые. Не стоит рассчитывать на просторный салон и вместительный багажный отсек: при 4,5 метрах длины неплохо можно разместиться на первом ряду сидений, немного потесниться на втором и оставить место для пары спортивных сумок в багажнике. Зато усесться на водительском и переднем пассажирском месте можно весьма комфортно.
Фотографии:
Внешний вид - важная составляющая как для владельца автомобиля, так и для обычного прохожего. И в Suzuki не отошли от принципа просто и со вкусом - ровные линии, выразительные большие фары, отсутствие новомодных кинетических элементов, разгоняющих даже стоящий автомобиль, большая плоская решетка радиатора - все по делу, и незачем спорить о высоком искусстве, когда речь идет об инструменте, которым предстоит работу работать. В этой брутальности, конечно же, есть определенная эстетика, которая оказывается как минимум никого не раздражает, в отличие от многих конкурентов.
Фотографии:
Но дизайн - это напускное, тем более когда речь идет об автомобиле, способном на большее, чем пожирать километры асфальта. Впрочем, интегрированная в несущий кузов рама позволяет справляться с асфальтовыми обязанностями достаточно хорошо. Даже на скоростях за 100 км/ч автомобиль чувствует себя уверенно. Руль обладает вполне вменяемой обратной связью, подвеска щелкает мелкие неровности как бабули семечки, а бензинового двигателя объемом 2,4 литра и максимальной мощностью 166 л.с. хватает, как говорится, с лихвой. Для модели предусмотрены и другие бензиновые моторы: 1,6-литровый максимальной мощностью 105 л.с. (только для трехдверной версии), 2,0-литровый (138 л.с.) и мотор, доступный только в пятидверной версии, объемом 3,2 литра, который развивает до 229 л.с.
Фотографии:
На внедорожье, то есть там, куда седанам, хэтчбекам и даже популярным нынче компактным SUV заезжать рекомендовано не всегда, Suzuki пригождается честный и весьма эффективный постоянный полныйпривод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи в раздаточной коробке. По большому счету, если не рваться в настоящие оффроудные леса, поля и болота, где особо рьяным грязеводам потом приходится вытаскивать свои машины по частям, SuzukiGrandVitara / Сузуки Гранд Витара сможет уехать так далеко, как позволят покрышки, желание водителя и запасы провианта. Но на штатной резине далеко забираться все же не нужно, ведь SuzukiGrandVitara / Сузуки Гранд Витара хоть и джип, но за трактором идти все равно придется.
Помните: любая новая иномарка - это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.