Исследовательская компания NPD Group узнала, как за последний год изменились досуговые предпочтения американцев.
Из-за кризиса беготня по онлайн-просторам отошла на второй план.
Исследовалась структура развлечений, предоставляемых по подписке (подчеркнем: разговор не только об играх).
Удивительно, но подписка на компьютерные и видеоигры, а также вспомогательные сервисы попала на последнее место. Выяснилось, что лишь 14% американских семей ежемесячно оплачивают ММО-игры и вспомогательные сервисы (то есть разнообразные платные аккаунты в системах вроде Xbox Live).
За год интерес пользователей к разного рода подпискам существенно снизился; речь идет не только о больших ММО, но и о браузерных и мобильных играх. Интерес к неигровым подпискам (газеты, журналы и пр.) тоже упал, но не столь значительно — лишь на 2%. За месяц средняя американская семья тратит на развлекательные материалы около 115 долларов, что, как ни странно, на 7% больше показателя прошлого года. По мнению аналитиков, это связано прежде всего с увеличением цен. Если говорить о прочих группах, то ММО-игры попали на последнее место: 81% жителей США подписываются на платные телеканалы, 76% оплачивают Интернет, 17% тратятся на музыкальные и радиосервисы...