DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Компания "Донской табак" по итогам 9 месяцев 2009 года увеличила объем продаж на 39%
| text | html

web-архив: по темам » привычки и пристрастия » курение » это письмо

2009-11-16 13:35:34

По итогам трех кварталов 2009 года компания "Донской табак" (табачный бизнес-комплекс "ГРУППЫ АГРОКОМ") нарастила объем производства на 7% до уровня 14,4 млрд. сигарет. Доля продукции компании на российском табачном рынке сегодня составляет порядка 5% (AC Nielsen).

За 9 месяцев 2009 года производство продукции в компании "Донской табак" выросло по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 7% и составило 14,4 млрд. сигарет. Чистый объем продаж увеличился на 39% до уровня 4,6 млрд. руб.

Продажа табачной продукции на экспорт принесла компании за 9 месяцев текущего года USD 9 млн., что выше показателя 2008 года на  16%. Сегодня, по данным исследовательской компании  AC Nielsen, компания  "Донской табак" контролирует порядка 5% российского табачного рынка (в натуральном выражении).

Такие показатели, по словам руководителя табачного бизнес-комплекса "ГРУППЫ АГРОКОМ" Сергея Сапотницкого,  были достигнуты благодаря активному развитию премиальных марок.

"Наша задача - планомерно  уменьшать  долю сигарет  низкого  ценового сегмента в общем портфеле брендов, увеличивая  выпуск продукта  соответствующего  качества  в  среднем  и  высокостоимостном  сегментах. Таким образом, мы  наращиваем стоимость "средней  пачки". Сегодня наша стратегия подкрепляется реальными цифрами. Так, по итогам отчетного периода объем производства сигарет с фильтром на предприятии вырос на 12,7%. Основная доля в общей структуре производства приходится на сигареты марки "KISS", - отметил С. Сапотницкий.

За 9 месяцев текущего года компания "Донской табак" значительно расширила ассортиментный портфель брендов. Совместно с компанией "Richmond Tobacco Trading" выпущены сигареты  SENATOR в упаковке формата d-shape в трех версиях вкуса. Семейство сигарет RICHMOND пополнилось версией RICHMOND NANO формата d-shape. В рамках сотрудничества с "Innovation Tobacco Company" в мае этого года на российский рынок выведена новая марка сигарет HYPNOSE формата superslims. Семейство DIABLO пополнилось версией DIABLO OTRO формата d-shape. В октябре стартовали продажи сигарет CONTINENT в новой упаковке формата Compact.

Ключевым достижением управленческой команды предприятия стало получение в октябре 2009 года международных сертификатов. По результатам аудита, проведенного компанией "Bureau Veritas Certification", "Донской табак" стал первым предприятиям в отрасли, получившим  сертификаты международного образца на соответствие интегрированной системы менеджмента /ИСМ/ международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

Компания "Донской табак" известна как социально-ориентированное предприятие. За девять месяцев 2009 г. в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды перечислено свыше 3,0 млрд. рублей. По словам Сергея Сапотницкого, грамотная стратегия развития и слаженная работа коллектива позволили компании "Донской табак" в условиях общего экономического кризиса  не только сохранить завоеванные рыночные  позиции, но и нарастить объемы производства. "Еще рано подводить годовые итоги, но уже можно сказать о том, что в 2009 году компания сделала существенный рывок в развитии. А жесткие экономические условия - это лишний повод отнестись к своему делу с еще большим вниманием", - отметил он.

Advertology.Ru 16.11.2009

Источник



web-архив: по темам » привычки и пристрастия » курение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru