DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Показан самый ожидаемый байк года (фото)
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » мотоциклы » это письмо

2009-10-09 17:46:44

Раздел "Мотодром" освещает новинки и события из мира мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и другой техники для спорта и отдыха

Показан самый ожидаемый байк года (фото)

Фото: Honda

Фото: Honda

Крупнейший японский мотопроизводитель Honda наконец-то показал свой новый байк – большой спорт-турист Honda VFR1200F 2010 модельного года. Мотоцикл стал одним из самых ожидаемых премьер года - компания долго "кормила" любителей двухколесной езды рисунками и шпионскими фото.

Фоторепортаж

Компания решила продолжить традицию "быть первым" в мотостроении – напомним, что туристический DN01 стал первым мотоциклом, оснащенным автоматической коробкой передач. На этот раз Honda решила поэкспериментировать с новой трансмиссией с двойным сцеплением, которой и оснащен VFR1200F.

"Это один из наиболее эффектных и волнующих мотоциклов в истории Honda", - прокомментировал премьеру представитель пресс-службы Honda Powersports Билл Савино. "Новый VFR1200F заимствует богатый опыт компании и переносит его в будущее мотостроения. Это спортивный мотоцикл, который заставит вас улыбаться и двигаться дальше, даже после нескольких часов, проведенных в седле", - цитирует Савино пресс-релиз компании.

Honda VFR1200F представляет собой следующее поколение новых технологий, которые дают предназначены для тех, кто предпочитает спортивные мотоциклы и при этом ездит "быстро, долго, далеко и часто".

При разработке VFR1200F использовался весь опыт компании в гонках Moto GP. Легкий и компактный 1237-кубовый мотор создавался с применением гоночных технологий. Четырехцилиндровый V-образный мотор с углом развала цилиндров 76 градусов имеет жидкостное охлаждение. Впервые применяемая на мотоцикле коробка передач с двойным сцеплением (устанавливается опционально) имеет как ручной (c проскальзывающим сцеплением), так и автоматический режим управления.

По данным производителя, мощность нового VFR1200F составляет 172 л.с. при 10.000 об./мин, а максимальный момент - 129 Нм при 8750 об./мин. Не так уж много для тяжелого байка, но должно хватить в любой дорожной ситуации. В конце концов, выходить на нем на трек вряд ли придет кому-то в голову. А вот на трассе все 172 "кобылы" очень даже пригодятся.

Внешность мотоцикла не только крайне эффектна визуально, но и имеет функциональное значение. Футуристичный с виду передний обтекатель эффективно отсекает поток воздуха от пилота, а высокое ветровое стекло сделает поездку комфортной.

Мировая премьера нового VFR1200F состоится на Токийском мотор-шоу. А продажи байка стартуют весной следующего года. При этом цена на мотоцикл пока не определена.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » мотоциклы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru