DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Популярность подключенных к Интернету телевизоров резко вырастет
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » телевизоры » это письмо

2009-10-02 19:38:15

02 октября 2009 года, 18:32 | Текст: Юрий Стрельченко

В ближайшие годы подключенные к Интернету телевизоры могут обрести широкую популярность в связи с интересом потребителей к виджетам, говорится в исследовании компании Ernst & Young.

Если в нынешнем году поставки подключенных к вебу телевизоров не превысят 500 тыс., то к 2013-му их мировые продажи достигнут 6 млн единиц.

Виджеты, или вспомогательные мини-приложения, уже вовсю используются на мобильных телефонах и компьютерах, когда требуется быстро выполнить какую-либо специализированную операцию, к примеру, отправить сообщение в ЖЖ или загрузить на свой Flickr-аккаунт новые фотографии (см. внизу слева на снимке).

Концепция телевиджетов предполагает также получение из Интернета дополнительной информации во время телепередачи, такой как прогноз погоды, новостные сводки, результаты спортивных состязаний. Самым нетерпеливым представляется, возможность совершить онлайновую покупку рекламируемых в это время по телевизору товаров.

Многие веб-сайты и технологические компании продвигают экосистему, объединяющую контент Интернета и телевидения. Так, социальная сеть MySpace предлагает телезрителям обмениваться электронной почтой или просматривать фотографии посредством виджета, расположенного в нижней части телеэкрана.

Некоторые модели телевизоров высокой четкости производства Sony, Samsung и LG Electronics будут снабжены поддержкой виджетов и доступом к онлайновому сервису видеопроката Netflix.

Или вот недавно Intel представила мультимедийный процессор Atom CE4100, обеспечивающий телезрителей полноценным взаимодействием с интерактивными интернет-ресурсами.

Вместе с тем телевизионным и кабельным операторам придется скорректировать стратегию извлечения прибыли, так как телезритель вполне может переключить свое внимание с популярного телешоу на работу с виджетами, что в итоге повлияет на рейтинг телепередачи. Не исключены и конфликтные ситуации, когда телевизионная реклама не будет соответствовать тому, что в это время рекламируется с помощью виджетов.

Подготовлено по материалам CIO.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » телевизоры » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru