В своём последнем отчёте аналитическая компания DisplaySearch отмечает, что прибыль от глобальных продаж OLED установила новый рекорд - $192 млн во втором квартале 2009 года, что на 32% выше относительно предыдущего квартала и на 22% - аналогичного периода предшествующего года. По прогнозу компании, рынок дисплеев на органических диодах достигнет $6,2 млрд к 2016 году с $0,6 млрд в 2008, а среднегодовой тем роста составит 33%. Основными устройствами с OLED станут мобильные телефоны, которые будут приносить через семь лет $3 млрд прибыли. На втором месте – ТВ с $2 млрд.
Увеличение рынка AMOLED (OLED с активной матрицей) обусловлено поставками мобильных аппаратов, получившими импульс с рекламными кампаниями Samsung Electronics, Nokia и Sony Ericsson в первой половине 2009 года, когда было представлено более 15 моделей телефонов. Лидерство сохранили PMOLED-панели (с пассивной матрицей). После некоторого ослабления их позиций в первом квартале стабилизация наблюдалась во втором. Samsung Mobile Display (SMD) продемонстрировала позитивные показатели по итогам второго квартала, как результат – первая позиция с 38% долей рынка; сразу за подразделением Samsung следует RiTdisplay. "Дисплеи AMOLED стали важной отличительной чертой высококлассных электронных продуктов, - отмечает глава Display Technologies в DisplaySearch Дженнифер Колегроув (Jennifer Colegrove). – Эта технология применяется не только в экранах мобильных телефонов, но также проникла в сектор портативных медиаплееров, цифровых камер. В течение следующих трёх лет появятся около 20 новых или обновлённых линеек продуктов с AMOLED".
ТВ-панели на основе OLED производители планируют выпускать с диагоналями больше 11" уже в текущем году. Так, LG Display анонсировала поставки 15" AMOLED-экранов, а LG Electronics начнёт продажи телевизоров с экранами на органических диодах к сезону праздников. Но объявленный в 2008 году 20" OLED-ТВ от Sony не попадёт на прилавки в нынешнем. Вместе с совершенствованием технологии AMOLED она применяется всё в большем количестве средне- и крупноформатных устройств. В сегменте ноутбуков соответствующие дисплеи заметно увеличат долю в середине 2010 года, нетбуков – в конце. Тогда же появятся 20-29" ТВ, а электронику с 30" экранами и выше можно будет приобрести только в 2011 году.