22 сентября 2009 года, 14:58 | Текст: Денис Тихонов
Издательство Activision переносит выпуск гоночной аркады Blur на 2010 год.
Заблюренные гонки по мегаполисам переносятся.
Изначально, напомним, релиз планировался на ноябрь 2009-го, но, как только что выяснилось, разработчики из ливерпульской (Великобритания) студии Bizarre Creations не успевают завершить проект в срок. Как сообщалось во время анонса, в игре будет не только однопользовательский режим, но и некий инновационный мультиплеер. Именно с ним-то и возникла задержка. Мудрая Activision решила не торопить девелоперов.
Разработка Blur ведется для ПК и консолей PlayStation 3 и Xbox 360. По словам девелоперов, игра способна изменить лицо жанра и стать для аркадных гонок такой же знаковой, как Call of Duty — для военных шутеров. Bizarre Creations обещает не просто гонки, но «эпическую автобитву» с участием «фотореалистичных моделей машин», со сложной системой повреждений и многочисленными боевыми и защитными приемами. Разъезжать мы будем по виртуальным Лос-Анджелесу, Сан-Франциско, Барселоне и Лондону.
И о мультиплеере. Разработчики намерены уделить особое внимание общению игроков; с этой целью в Blur появится полноценная социальная сеть с весьма широкими возможностями. В гонках смогут участвовать до 20 пользователей по Сети или четыре игрока во время заездов в режиме раздельного экрана.