К 2013 году на долю Индии придется около 30% всех отгрузок плоских телевизоров в Азиатско-Тихоокеанском регионе (AP), считают аналитики DisplaySearch.
Также важно отметить, что несмотря на то, что в 2009 году рост объема отгрузок FPD-телевизоров в Индии замедлился (со 100% за последние четыре года до 80%), он, по мнению аналитиков, все равно выглядит внушительно по сравнению с показателями в других регионах. В качестве причин аналитики называют рост доли среднего класса в Индии вместе с низкой долей ЖК-телевизоров: доля подобных продуктов обгонит долю ЭЛТ-моделей лишь к 2012 году. Кроме того, в Индии, по данным аналитиков, на сегодняшний день имеется 230 млн домохозяйств, и лишь в 115 млн из них есть телевизоры (по большей части, ЭЛТ-модели), что открывает большие возможности для развития рынка.
"Быстро развивающаяся экономика, рост доходов и поддержка правительства помогают индийскому рынку плоских телевизоров оставаться светлым пятном на мировом рынке: отгрузки здесь продолжат расти в течение ближайших пяти лет. В мировой экономике сегодня некоторые регионы оказались перенасыщенными подобной продукцией, но Индия представляет собой один из самых многочисленных регионов с крупнейшим потенциалом для роста рынка плоских телевизоров", - объясняют в DisplaySearch.
Доля плоских телевизоров, отгруженных в Индии, в рамках AP-региона
Также следует добавить, что в настоящий момент Индия пытается позиционировать себя в качестве новой зоны для местной сборки и производства телевизоров. Так, индийское правительство недавно понизило пошлины на импорт телевизоров на 50% для того, чтобы привлечь больше производителей и сборщиков в рамках этого рынка. В итоге крупные мировые производители, по словам аналитиков DisplaySearch, уже обдумывают варианты работы в индийском регионе, учитывая, в том числе, и истории успеха, связанные с производством мобильных телефонов в Индии.