Автомобиль передвигается за счет энергии четырех электродвигателей, установленных попарно на каждой оси. Суммарная мощность агрегатов составляет внушительные 313 л. с., а максимальный крутящий момент достигает ужасающих 4 500 Нм (для сравнения: у рядового серийного бензинового автомобиля этот показатель составляет 200–300 Нм).
Модель, выполненная в кузове типа «купе», разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, а с 60 км/ч до 120 км/ч — за 4,1 сек. Максимальная скорость электрокара достигает 200 км/ч. К слову, серийный R8 до «сотни» разгоняется чуть быстрее (за 4,6 с) и способен достичь 301 км/ч.
Электроника e-tron питается от легких литий-ионных батарей, расположенных перед задней осью. Полного заряда аккумуляторов (который немного пополняется при торможении) хватает на 248 км пробега. На зарядку батарей от бытовой сети уходит не более 8 часов, а подключение к сети напряжением 400 В сократит этот срок до двух с половиной часов.
Планирует ли производитель запускать e-tron в серию? — На этот вопрос ответа, увы, пока нет.