DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Валуев рекламирует водку, а Аршавин - пластиковые окна
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2009-09-10 01:11:40

Валуев рекламирует водку, а Аршавин - пластиковые окна

Звезды российского спорта готовы быть «лицами» любых товаров без разбора [видео]

Сергей ТИТОВ — 10.09.2009

Превратить популярность в живые деньги - мечта любого спортсмена, добившегося на своем поприще хоть каких-то успехов. Вот только удается это немногим, а из российских атлетов делать миллионы на рекламе способны вообще считанные единицы. Нынешняя осень это подтвердила еще раз.

Коля отгружает по полной

Лицо российского бокса на международной арене Николай Валуев - один из самых больших в отечественном спорте мастеров ковать железо, пока оно горячо. Поднявшись на боксерский Олимп и вернув себе пояс чемпиона мира, он снимается в рекламе просто безостановочно.

Едва успела завершиться кампания, в ходе которой Николай с доброй (ну у Валуева это считается доброй) улыбкой предлагал должникам коммунального хозяйства заплатить причитающееся по-хорошему, как мир увидел его уже в новом образе. С рулоном линолеума на плече он предлагает всем приступать к ремонту. Сам Николай, как говорят, остался своим видом на этих плакатах не сильно доволен, однако протестовать не стал. По словам Валуева, он принципиально отказывается от съемок лишь в не соответствующей его имиджу рекламе. Например, не стал пропагандировать презервативы.

Николай Валуев обещает скидки. А если не купишь линолеум, пеняй на себя. Николай Валуев обещает скидки. А если не купишь линолеум, пеняй на себя.

Правда, не всегда это получается в тему. Так, рекламные площади с Валуевым и водкой под слоганом «Пришло время сильных» появились в Москве как раз под бой россиянина с Русланом Чагаевым, который Коля проиграл. После этого развешанная повсюду реклама получила новый подтекст.

В дело идут даже фальшивые Аршавины

За исключением Марии Шараповой, живущей в совершенно ином мире, из россиян спорить с Валуевым способен только один человек. Бывший лидер питерского «Зенита», а теперь лондонского «Арсенала» Андрей Аршавин.

Еще выступая в «Зените», он успел засветиться чуть ли не в десятке рекламных проектов. Аршавин продвигал и обувь, и сотовую связь, и интернет-провайдера, и собственную линию одежды, и даже пластиковые окна. Буквально с каждого второго баннера в Санкт-Петербурге на прохожих глядел Аршавин.

Перебравшись в Лондон, Андрей стремительно оттеснил в сторону уже примелькавшихся звезд английской Премьер-лиги и стал лицом своего клуба, лицом всей Премьер-лиги и лицом одной из крупнейших фирм по производству спортивной одежды. Сейчас он снялся в роликах наряду с лидерами ведущих клубов планеты: Рибери, Руни, Дрогба, и на сентябрь к старту Лиги чемпионов намечена их мировая премьера.

Популярность футболиста настолько велика, что у него на родине в рекламе даже используют лже-Аршавиных. Одна из компаний на своем плакате поместила спину некоего футболиста с номером десять и частью фамилии игрока. И это сработало! Рекламу заметили.

Даже фальшивый Аршавин способен помочь в рекламе. Даже фальшивый Аршавин способен помочь в рекламе.

Футболисты не в моде?

Подобная концентрация брендов в одних руках неудивительна. Рекламодатели давно жалуются, что в России нет по-настоящему узнаваемых звезд. Даже после того как сборная России завоевала «бронзу» чемпионата Европы по футболу, новых больших рекламных контрактов не получил никто из ее состава. Последней громкой акцией стало участие Романа Павлюченко и Гуса Хиддинка в рекламе корейских телевизоров, но это произошло еще до Евро-2008.

Пиар-агенты говорят, что им сейчас выгоднее работать не с суперзвездой, а с запоминающимся персонажем. Так, прославившийся своей непосредственностью после матча сборных России и Уэльса защитник Вадим Евсеев никогда не был на первых ролях. Но пивная компания, которая привлекла его к своей раскрутке, благодаря этому за год увеличила свою долю рынка на 2 процента, что составляет несколько десятков миллионов долларов.

Нынешней осенью после заключения Российским футбольным союзом договоров с новыми спонсорами по телевидению начали крутить рекламные ролики с участием футболистов национальной команды. Но сделаны они настолько плохо, что скорее позорят имя сборной, чем продвигают марку.

Елена Исинбаева мажет руки липкой мазью, чтобы удержать рекордные $7,5 млн.? Елена Исинбаева мажет руки липкой мазью, чтобы удержать рекордные $7,5 млн.?

 

Исинбаева прыгнула за семь миллионов

Одна из самых известных легкоатлеток мира - Елена Исинбаева - еще несколько лет назад взяла рекордную для своего вида спорта высоту. Она согласилась стать лицом марки бытовой техники, получив за это сказочные для российских представителей королевы спорта 1 200 000 долларов. В нынешнем году Лена совершила новый скачок, установив уже мировой денежный рекорд. Она сменила титульного спонсора: место всемирно известного немецкого производителя спортивной экипировки занял набирающий обороты китайский. За то, что в течение пяти лет на груди Исинбаевой будет красоваться новый логотип, Елена получит 7 500 000 долларов. Это сегодня самый большой рекламный контракт в легкой атлетике.

Продвигая свою линию одежды, Аршавин инсценировал сцену «Зидан - Матерацци». Продвигая свою линию одежды, Аршавин инсценировал сцену «Зидан - Матерацци».

 

КТО ЧТО ПРОДВИГАЕТ?

Елена Дементьева

Теннис

Сотовая связь

Константин Цзю Бокс Медицинские препараты Александр Жулин Фигурное катание Бытовая техника Елена Исинбаева Легкая атлетика Бытовая техника Светлана Кузнецова Теннис Сотовая связь Татьяна Навка Фигурное катание Краска для волос, кофе Евгений Плющенко Фигурное катание Чай, конфеты Александра Костенюк Шахматы Ноутбуки Александр Овечкин Хоккей Компьютерную игру Андрей Кириленко Баскетбол Социальная программа против СПИДа

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru