Добавлен новый комментарий к заметке «Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?»
Автор комментария: Светлана
Тект комментария: "Я тоже считаю что все в наших руках. И если целенаправленно доводить до сведения фирмы или сайта как в данном случае промахи и свои претензии и видеть в ответ реакцию - от этого зависит качество услуги. Вот мне на мои жалобы на мастера в свое время на Ремонтнике поблагодарили за отзыв и видимо что то ему донесли, потому что мне мастер перезвонил и спросил в чем претензия, и очень вежливо, и мы порешили что пару косяков которые он оставил - он доделает. Приятно мне было и то, что денег за это он не взял. И я в таком вот добром настроении после оставила ему отзыв уже хороший на сайте. Потому что косяки бывают у нас всех, даже у супер профессионалов. Вопрос в другом - умеем ли делать работу над ошибками! и как мы к этому относимся!!!!"