07 августа 2009 года, 19:14 | Текст: Георгий Мешков
Известный гейм-дизайнер Уилл Райт (Will Wright), автор не просто эпохальных проектов, но целых игровых концепций (SimCity, The Sims, Spore), заявил, что не намерен ограничиваться компьютерными играми.
Кажется, Уилл Райт строит жизнь с киноимпериалиста Джорджа Лукаса.
Покинув в нынешнем году компанию Electronic Arts и открыв собственную студию Stupid Fun Club (ничего себе название!), г-н Райт отныне видит себя не столько разработчиком, сколько генератором идей для индустрии развлечений. В настоящее время прославленный девелопер работает над новыми проектами, которые будто бы выходят далеко за пределы традиционной игровой индустрии, используя возможности Интернета, мобильных устройств, телевидения и кино.
Зачатки подобного подхода можно наблюдать в прошлогоднем хите г-на Райта — игре Spore, пользователи которой создали уже более 100 млн разнообразных игровых объектов — от персонажей до мини-забав. И все это богатство доступно всем и каждому. Сообщается, что сейчас Уилл Райт работает над аналогичной схемой (игроки генерируют контент друг для друга и управляют развитием проекта), которую можно будет использовать не только в играх, но и в других областях индустрии развлечений.
Выступая недавно на конференции SIGGRAPH 2009, Уилл Райт упомянул популярнейший сериал «Остаться в живых», создатели которого сумели развить историю потерпевших авиакатастрофу героев не только в одноименном фильме, но и в компьютерных играх, веб-проектах и даже в реальной жизни. Автор «Симов» убежден, что именно за такими концепциями — будущее.