DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
checker.ru: комментарий к "Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис""
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо

Добавлен новый комментарий к заметке «Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"»

Автор комментария: Анна
Тект комментария: "Ситуация следующая: ехали с больной мамой и трехмесячной дочкой на похороны,
в кассе вокзала на Павелецком вокзале необходимо было получить посадочный на 3-месячную дочку. Предъявив электронные билеты кассиру, чтобы получить посадочный,
кассир сообщил, что это вообще не билеты, билеты я должна получить в аппарате.
В аппарат ввела номер резервирования (по-моему, не помню, что точно надо было ввести),
но там не было бумаги и мои билеты "заело". Попытавшись распечатать в другом аппарате данный отказывался мне распечатывать билеты, на экране было указано что билеты недействительны. С горем пополам я получила посадочный на ребенка и заверение от администратора, что моих электронных билетов достаточно для посадки. При посадки в вагон, СВ!!! несмотря на то, что во все остальные вагоны посадка уже началась, нам зайти не разрешили, поскольку было холодно и у меня на руках был 3-месячный ребенок, а дверь была открыта в вагон я зашла сама, не мерзнуть же ребенку на улице. В конечном итоге, оказалось, что мои билеты аннулированы, из-за того, что я пыталась распечатать оригиналы в аппарате, где из-за отсутствия бумаги данное мне не удалось. И тут началось главное: проводницы в истерики требовали от меня высадиться зимой с больной матерью и 3-месячным ребенком , мотивируя тем, что они не видят мои билеты в системе. С горем пополам вызвав начальника поезда мне удалось уговорить оплатить билеты повторно. В результате я заплатила за билеты дважды. За 2 билета 34 тысячи рублей за поездку Москва - Волгоград! В Волгограде написала заявление в компанию с просьбой вернуть деньги, денег жду уже 1,5 месяца. Вчера получила письмо , что деньги за повторно оплаченные билеты мне будут перечислены, но с них удержано по 180 рублей с каждого билета. Я конечно не намного обеднею о т данной суммы, но почему я должна платить за несовершенства электронной системы покупки билетов? Почему с авиабилетами такого не возникает, для посадки достаточно предъявить паспорт.Деньги я думаю в конечном итоге они мне перечислять, а на 360 рублей купят хоть грамм совести себе, ведь даже ситуация что я еду зимой на похороны с больной матерью и грудным ребенком не вызвала никакого сочувствия. Если кто сомневается в реальности данной ситуации оставляю свой номер телефона + 7 915 130 05 35."


» ответить на этот комментарий

» все комментарии на эту тему



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо








© 2004-2020 DaoMail.ru