Добавлен новый комментарий к заметке «Молотком по голове или Сага о техподдержке Молотка.ру»
Автор комментария: Andrey Тект комментария: "Похожая ситуация на данный момент ,не знаю что делать,может кто что подскажет. Вобщм зарегистировался на молотке,жду верефикацию (уже почти месяц) успел продать один лот ,успел купить один (неудачно),получил 1 предупреждение от администрации. Через неделю доступ приостановлен,администрация просит: -указанные мной при регистрации фамилия, имя, -отчество, адрес, индекс ,телефон, >- используемые мной способы пополнения счета на Molotok, - провайдер, услугами которого я пользуетесь, - дату и время последней авторизации, - фотографию на которой будет видно все выставляемые мной лоты, - копию паспорта.
Всё им предоставляю, пишут что в разблокировании отказано,не обосновывая это ничем! Отправлял подобные запросы и всегда авто ответом получал одно и тоже,вновь просили данные и вновь отказывали Что делать как бытЬ? Уже и верификационный код пришел, а доступ возобновить не могу, по мнению администрации,мой доступ к учетной записи мог использоваться в мошеннических целях. Что можно сделать с этим?Помогите"