DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
checker.ru: комментарий к "Статьи об интернет-магазине Озон"
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо

Добавлен новый комментарий к заметке «Статьи об интернет-магазине Озон»

Автор комментария: Оксана
Тект комментария: "Один из магазинов с самым худшим обслуживанием и организацией доставки. Сделала заказ 23го декабря, доставку оформила на 25е декабря по Московскому адресу (доставка бесплатная по акции). Специально выбирала товары со статусом "есть на складе". А 25го они позвонили и сказали, что, видите ли, они не могут доставить товар, потому что у них там что-то не оказалось на складе. И сообщили, что доставка только на 27е. 27 декабря я принять заказ по указанному адресу не смогла бы. Я попросила их переоформить заказ по другому адресу (Подмосковье), даже готова была заплатить за доставку. Но оказалось, что если его переоформлять, то одна позиция из заказа будет "под заказ". Как так???? Поменять адрес и оформить доставку ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЗАКАЗА другой курьерской службой - это значит сделать заказ новый? Что за бред? Потом все же другой оператор, видимо, взял на себя ответственность и попытался переоформить данный заказ на другой адрес. Но и здесь меня ждало разочарование - доставка возможна только после новогодних праздников! Ладно, нервы мои уже сдавали, говорю, хорошо, давайте заберу сама (уже даже не важно какой адрес был), когда могу забрать? Они ответили - завтра, 26го декабря он будет на складе, позвоните им с утра для уточнения (дали телефон курьерской службы). Все утро я дозванивалась то в курьерскую службу (инфосервера были перегружены), то в сам Озон, которые переводили меня на доставку и я ждала по 20 минут каждый раз. А при попытке высказать свое недовольство - протяжно отвечали - "Ну у нас такое время ожидааааания!". В итоге оказалось, что он еще не доставлен и он в пути! В каком таком пути, если заказ был сделан 23го декабря, сегодня 26е! Позвоните завтра, но и завтра мы не знаем когда он к нам приедет! Просто шикарно! Да, я понимаю, горячая пора, предновогодние дни и т.п., но, извините меня, Озон не первый день на рынке и примерно представляет что значит заказы перед НГ или перед другими праздниками! Ну неужели нельзя организовать работу в данные дни более тщательно! Как говорится, довольный покупатель расскажет о магазине трём друзьям, недовольный десяти. Делайте выводы."

» ответить на этот комментарий

» все комментарии на эту тему



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru