DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
checker.ru: комментарий к ""Утконос" закрылся"
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо

Добавлен новый комментарий к заметке «"Утконос" закрылся»

Автор комментария: Elena
Тект комментария: "был оформлен заказ на доставку товаров на дом на 24 марта. Курьер прибыл вовремя. Так как мы были постоянным клиентами магазина, а курьер торопился - мы не проверили заказ в его присутствии, отдали ему деньги и отпустили его. После его ухода было обнаружено, что нам не было доставлено 14 питьевых йогуртов общей стоимостью 434 рубля. Мы связались с оператором, который отправил нас в магазин 13, в котором был сформирован наш заказ. Представители данного магазина в свою очередь дали нам телефон курьера Виктора (+79258099409), который нас заверил, что после того, как развезет оставшиеся у него два заказа, довезет недоставленные товары нам. Никаких товаров нам никто так и не привез. Более того курьер отключил телефон. Операторы ничем нам помочь не смогли: мы не получили никаких извинений и никакой внятной информации о том, куда делся курьер с нашими продуктами и как мы все-таки можем получить недоставленные товары либо хотя бы деньги за них. Нам лишь было предложено оформить претензию по телефону и на сайте. Дальше началось самое интересное. Мне два раза приходили дежурные отписки от Колосковой Галины, Главного специалист отдела по работе с клиентами Департамента маркетинга и продаж, о том, что она приносит мне огромные извинения моя жалоба принята и на данный момент еще находится на рассмотрении, и обещания предоставить информацию, как только они получат ответ о решение данного вопроса. Дозвониться до Галины нет никакой возможности - дежурные операторы ни с кем не соединяют и никакой информации не предоставляют! Прошло уже более двух месяцев - никаких денег и даже ответа на свою претензию мы не увидели. А Галина Колоскова перестала даже отвечать на письма!

Никогда и ничего не заказывайте в Утконосе, магазине, с таким ненавязчивым сервисом, где никто ни за что не отвечает, добиться какой-либо информации невозможно, а сотрудники позволяют себе такое неуважительное отношение к клиентам и просто кидают их"


» ответить на этот комментарий

» все комментарии на эту тему



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru