DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Оперу разрекламировали с помощью презерватива
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » классика жанра » это письмо


advertology.ru
2012-10-10 11:30:37

Оперу "Дон Жуан" в постановке Английской национальной оперы разрекламировали в Великобритании при помощи билбордов, которые многие назвали неприличными или по меньшей мере двусмысленными.

На постерах надпись "Don Giovanni. Coming soon" соседствует с изображением открытой упаковки презервативов: игра слов предполагает замену "премьеры" на "оргазм". Как отмечает издание, руководство театра подверглось критике, а в микроблоге Twitter разразился скандал, поскольку многие сочли рекламный слоган вульгарным и оскорбительным. Однако, несмотря на недовольство части публики, премьера спектакля в постановке Руфуса Норриса состоится, как и было заявлено, 17 октября в Лондонском Колизее.

Английская национальная опера, известная авангардными постановками, уже провоцировала скандал своей версией "Дон Жуана" в 2010 году. Тогда многие сочли некоторые эротические сцены (в том числе группового изнасилования женщины) слишком откровенными. Нынешняя премьера спектакля является новой версией скандальной постановки двухлетней давности.

Опера Моцарта на либретто Лоренцо да Понте, поставленная в 1787 году, повествует о финальных днях жизни Дон Жуана, обольстителя, покорившего более двух тысяч женщин.

lenta.ruAdvertology.Ru
10.10.2012

Источник




web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » классика жанра » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru