DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Самые интересные новинки Парижского автосалона. Версия AUTO.RU
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо


auto.ru
2012-10-09 18:45:30

Продажа ТС

Новости

Шины и Диски

Каталог ТС

Запчасти

Отзывы

Форумы

Еще

Всё о VIN-кодах

Мисс AUTO.RU

Мы - авторушники!

Номер на AUTO.RU

Официальные дилеры

Статистика цен на авто

Все сервисы

Главные новости

Авторынок

Автопром

Автожизнь

Происшествия

Дороги

Спорт

Выставки

Навигация

Мото/вело

Автонеделя

Новости компаний

Пресс-релизы

Статьи

Тест-драйвы

Разместить объявление

Скачать

Виджет для Яндекса

Приложение для NOKIA

На правах рекламы

Архив новостей

Автомобильное Новостное Агентство
"AUTO.RU-Инфо"
09.10.2012

Продажа транспортных стредств

Продажа запасных частей

Продажа колес и дисков

Продажа гаражей

Новости / Выставки
Самые интересные новинки Парижского автосалона. Версия AUTO.RU

Парижское мотор-шоу – одно из главных событий в автомобильном мире. Ежегодно тысячи изданий, вооружившись фотоаппаратами и сумками для пресс-китов, направляются в самый романтический город Европы ради того, чтобы первыми увидеть главные новинки осени. На сей раз российских журналистов в столице Франции было больше, чем представителей прессы из других стран вместе взятых, и корреспондент AUTO.RU – тому свидетель. Предлагаем вам обзор самых интересных новинок Парижа-2012.

Начнем с Audi. Немцы удивили новой философией дизайна в концепте Crosslane. Техника здесь также инновационная – 1,5-литровый ДВС с двумя электромоторами, кузов, построенный на раме из композитных материалов и алюминия, другие «мульки»... Но куда интереснее именно внешность. Похоже, в ближайшем будущем новые модели Audi станут намного брутальнее и угловатее нынешних. Разглагольствовать по поводу «нравится - не нравится» не будем (все-таки это дело вкуса), но равнодушным этот концепт не оставил никого.

Также, впрочем, как и Porsche Panamera Sport Turismo – попытка соединить и без того экзотический автомобиль с универсалом. На выходе имеем классический Shooting Brake, внешне куда более гармоничный, нежели традиционная Panamera. Всего несколько штрихов, вроде новой пластики боковин, иного оформления светотехники – и получился эффектный, пропорциональный автомобиль, который наверняка заинтересует покупателей. А о том, что он заинтересовал гостей автосалона, можно было судить хотя бы по толпам зрителей на стенде Porsche: оба дня, отведенные для прессы, подиум с концептом был заполнен людьми. Но одной лишь внешностью здесь не ограничились. Концепт оснащен гибридной силовой установкой мощностью 416 л.с., причем на электротяге автомобиль может преодолеть до 30 км на скорости до 130 км/час. Эта технология уже в ближайшие годы встанет на конвейер, как и универсал Panamera.

Еще одна «дочка» концерна Volkswagen – марка SEAT – показала новый Leon. Машина получилась яркая, куда более живая, нежели другой дебютант выставки – Volkswagen Golf. Последний, кстати, уже получил прозвище главного автомобиля десятилетия. Что же, в отношении обеих моделей можно сказать, что они стали еще совершеннее, удобнее, безопаснее... Но даже в версии GTI (пока в качестве прототипа) Golf остается собой – строгим автомобилем, нацеленным на публику с классическими пристрастиями. Leon же создан для тех, кто хочет выделиться из толпы. Уже в конце ноября состоится первый тест-драйв испанской новинки, тогда и поговорим о ней подробнее. А Golf вновь подтвердил свое звание лучшего хетчбэка сегмента С: уютный салон, потрясающее качество отделки, безупречная эргономика, новые возможности мультимедийной системы – все это в традиционном для Volkswagen строгом дизайне. И вот вам претендент на звание самого популярного автомобиля в Европе на ближайшие лет пять!

Марка Jaguar представила потрясающий по своей красоте родстер F-Type. Компактный, но чертовски мощный (от 340 до 495 л.с.) двухместный родстер, внешне явно перекликающийся с легендарным Е-Type 60-х годов. Глаз не оторвать! Только вот подобные автомобили у нас не особо популярны, поэтому всех русских журналистов тянуло в другой сектор стенда Jaguar Land Rover – там был выставлен новый Range Rover. Уже 25 октября тест-пилот AUTO.RU отправится в Марокко, где пройдет первый глобальный тест-драйв новинки, а пока можно сказать, что живьем автомобиль смотрится еще лучше, чем на фото. Новая конфигурация светотехники, фальшивые «жабры» по бокам – это действительно работает в качестве отменного «wow»-фактора. Внутри еще роскошнее, еще удобнее, чуть просторнее, чем в предыдущем поколении, с фирменной «командирской» посадкой... Но ужасный интерфейс мультимедийной системы никуда не делся, что разочаровало. В автомобиле стоимостью под 6 миллионов хотелось бы иметь более приятный и глазу, и мозгу алгоритм управления.

Renault по праву завоевала симпатии всех за лучший стенд. Это надо было видеть своим глазами – ни одно фото не передаст, насколько эффектно смотрелся стенд французов со стороны! Идеальный, геометрически выверенный холм с целой россыпью новых Clio, расставленных по цветам от ярко красных в центре до желтых с краю. И сама машинка хороша собой, и настроение создается расчудесное, летнее. Рядом – универсал и спортивная версия RS с 200-сильным мотором, но они на фоне россыпи «простых» Clio как-то потерялись. Жаль, что эта модель не пользуется спросом в России – дороговата она для нас. Но внимания определенно заслуживает. Тут и новая мультимедийная система R-Link, и новые моторы от 90 до 120 л.с., и какая-то невероятная аудиостстема с фирменной функцией чистого баса... До России эта модель доедет – вопрос в том, когда и почем. Дешево точно не будет.

Пока в Renault радовались появлению нового Clio, куда большее число журналистов столпилось вокруг нового поколения Logan и Sandero, известных в Европе под брендом Dacia. Новинки получились в меру симпатичными, но все так же примитивными с технической стороны, что впрочем, можно отнести, скорее, к плюсам – именно за это в России и любят Logan. Однако до того, как будет представлена российская версия, о технике говорить рановато: сложные турбированные моторы наверняка до нас не доедут, так же как и мультимедийная установка с touch-screen интерфейсом. Зато после знакомства с интерьером можно смело сказать – Logan стал удобнее и эргономичнее и теперь не уступает в этом конкурентам.

Peugeot же выставила целую россыпь новинок, концептуальных и серийных. Россиянам интереснее всего новый седан 301 – он спроектирован в модном ныне «бюджетном» ключе, поставки в Россию стартуют уже в начале следующего года. Правда, о дизайне говорить не хочется: удачной внешность этого автомобиля никак не назовешь. Три мотора (от 71 до 115 л.с.), три версии коробок передач (механическая, роботизированная и «автомат»), 506 литров полезного объема в багажнике – вроде бы все составляющие успеха есть. Посмотрим, как к машине отнесутся наши покупатели.

Чуть поодаль от 301-го расположился ядовито-желто-зеленый прототип кроссовера 2008. Стекла затонированы «наглухо», но сквозь них удалось разглядеть интерьер от 208-й модели. Серийная версия будет показана весной в Женеве, а пока любуйтесь концептом. Но лучше побыстрее перейти к стенду с суперкаром Onyx – это зрелище того стоит! Один из примеров автомобилей, которые надо видеть своими глазами, а не рассматривать на фото. 600-сильная дизель-гибридная силовая установка – далеко не главное в этом шедевре дизайна. Главное – материалы, из которых он изготовлен. Кузов – из углепластика, отделка боковин – из полированной меди, стекла – из композита... Коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,3, что для суперкаров является отличным показателем. Жаль только, что этот автомобиль так и останется лишь демонстрацией полета фантазии инженеров Peugeot.

Компания Citroen радостно представила новый кабриолет DS3, но и здесь эта премьера далеко не единственная. Главные для нас новинки незаслуженно вынесли на край необъятного стенда – там стояли седаны С4 L и бюджетный С-Elysee. Последний – почти копия Peugeot 301, разве что чуть изящнее. Куда интереснее С4 L – его совсем скоро начнут собирать в Калуге. Технически у этой модели много общего с Peugeot 408 – те же моторы, та же платформа, только, как обычно у Citroen, все это сделано изящно и эффектно. А для настоящих эстетов компания выставила в Париже концепт Numero 9, прозрачно намекающий, как мог бы выглядеть флагман премиум-линейки DS. Очень красивый автомобиль, а рядом с ним – одна из самых красивых девушек на выставке, коих, впрочем, было меньше, чем на автосалоне в Москве.

Mercedes-Benz показал CLS Shooting Brake – универсал на базе купе CLS. Но куда интереснее – полностью электрифицированный суперкар SLS AMG Electric Drive: благодаря 440-сильному двигателю с моментом в 1000 Нм этот монстр разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды! Кроме того, этот электромобиль – полноприводный, благодаря хитрой электронике мощность распределяется между колесами в зависимости от дорожных условий. Пробег на одной зарядке, кстати, не обнародован, а вот цены – пожалуйста: €416 000 в Европе. Поставки начнутся весной 2013 года.

Концерн BMW удивил новым компактным универсалом Active Tourer Concept. Вы только представьте, этот автомобиль – переднеприводный! Небо упало на землю! Или собирается в ближайшее время... Под капотом – 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с., причем уже в ближайшее время этот силовой агрегат будет производиться серийно. А рядом на стенде MINI – премьера трехдверного кроссовера Paceman. Технически – копия Сountryman, только в трехдверном кузове. Русским модникам наверняка придется по душе. Кстати, цены на новинку уже объявлены.

Но куда ярче и эффектнее выступил Opel с малюткой Adam. Идеологически – прямой конкурент Fiat 500 и доступных версий MINI, но каково же воплощение! Уже с самого начала производства покупатель получает возможность заказать любое цветовое оформление, любую отделку интерьера – ради этого Opel создал небывалую доселе фирменную программу кастомизации. Можно заказать даже индивидуальную покраску колесных дисков! Невероятно яркий автомобиль! Правда, многие российские девушки будут разочарованы тем фактом, что пока для Adam не предлагается ни роботизированной, ни автоматической коробки передач – только «механика». Моторы – от 70 до 100 л.с., система «стоп-старт» уже в базовой комплектации и исключительно немецкая сборка. Таков он, этот Адам.

В свою очередь Chevrolet радостно объявила о скором старте продаж нового кроссовера Trax, который в России решено назвать Tracker – как говорится, во избежание инсинуаций. Размеры (4248 x 1776 х 1674 мм) схожи с Nissan Juke, технически – тот же Opel Mokka, только чуть доступнее. С последним, кстати, мы познакомимся поближе уже на этой неделе: 10 октября состоится его первый тест-драйв. Ну а Тра... Tracker – это иной дизайн, более привлекательные цены, опциональная система полного привода, моторы – бензиновый 1,4 мощностью 140 л.с. или 1,7-литровый турбодизель мощностью 130 «лошадей». В принципе, все задатки для успеха на российском рынке имеются.

Kia порадовала двумя новинками, одна из которых – Pro_cee'd – очень успешна в России. Новый трехдверный кузов автомобилю ох как к лицу! Так что у Opel Astra GTC появился серьезнейший конкурент. А в свете того, что Kia готовит «горячую» версию хетчбэка, о конкуренции с именитым «немцем» можно говорить еще более обстоятельно. Ну, а компактвэн Carens у нас и до этого особым спросом не пользовался, так что эта новинка куда важнее для Европы. Но и здесь шеф-дизайнер Питер Шрайер – на высоте. Очень гармоничный облик!

А вот про Toyota Auris этого не скажешь: внешне новое поколение модели получилось очень уж противоречивым. Зато уже с начала производства есть гибридная версия и кузов «универсал». Моторы – бензиновые 1,3 VVTi (90 л.с.) и 1,6 мощностью 132 л.с., и два дизеля – 90 и 124 л.с., коробки – роботизированная, вариатор и 6-ступенчатая «механика». Гибридная версия оснащена 136-сильной установкой, аналогичной модели Prius.

Завершим наш обзор упоминанием Volvo V40 Cross Country – весьма эффектной машины. В России эта новинка появится в начале 2013 года, правда, о ценах говорить пока рано. Но «козыри» у автомобиля уже очевидны: очень эффектный дизайн, полноценный полный привод, фирменное для шведской марки оснащение системами безопасности «под завязку» В общем, полноценный претендент на то, чтобы составить здоровую конкуренцию немецким компактным кроссоверам премиум-сегмента.

Евгений Липовицкий
Сегодня, 18:36
® При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна

Теги: 2008, 301, Active, Adam, Audi, Auris, BMW, C-Elysee, C4, Carens, Chevrolet, Citroen, Clio, Country, cross, Crosslane, Dacia, Electric, F-Type, Golf, Jaguar, Kia, Leon, Logan, Mercedes-Benz, Numero, Onyx, Opel, Panamera, Peugeot, Porsche, proceed, Range, Renault, Rover, Sandero, SEAT, SLS, Toyota, tracker, Trax, V40, Volkswagen, Volvo, автосалон, Париж, Парижский

Опубликовать в

Похожие новости

Продажи Audi за август выросли на 14,9% - до 108,1 тыс авто

Автопром
10 сентября 2012, 15:24

BMW не планирует возвращаться в «Формулу-1»

Спорт
4 сентября 2012, 18:21

BMW Х6. Зачем мечтать, когда можно обладать им сейчас

Новости компаний
9 июля 2012, 10:17

Toyota и BMW объявили о расширении сотрудничества

Автопром
5 июля 2012, 15:06

Audi A5 Sportback

20.09.2011, 15:56

http://i.auto.ru/comments/

Написать комментарий
Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Написать комментарий

Для отправки нажмите Ctrl+Enter

Forever Super # 9 октября 2012 18:39

что-то калины 2 не заметил? гранты? ларгуса! )))

Войдите или Зарегистрируйтесь

Мои объявления

Продажа ТС

Запчасти

Шины и диски

Гаражи

Продать

Транспорт

Запчасти

Шины и диски

Гараж

Продажа и покупка

Транспортные средства

Запчасти

Шины и диски

Гаражи

Пользователи

Регистрация

Мы – авторушники

Наш гараж

Мисс AUTO.RU

Полезное

Статистика цен на авто

Всё о VIN-кодах

Авто-Россия

Номер

AUTO.RU

О проекте

Пресс-служба

Для клиентов

Реклама на сайте

Все сервисы на AUTO.RU

Официально от AUTO.RU

Интернет-канал

Каталог ТС

Новости

Тест-драйвы

Общение

Форумы

Отзывы владельцев

База знаний

Опросы

Мобильные приложения

iPhone

Windows Phone

Мобильная версия

Социальные сервисы

Facebook

Twitter

В Контакте

® Сервис принадлежит ООО "АВТО.РУ", 1997–2012
AUTO.RU 
® – зарегистрированный товарный знак
Создатель: Mike L. Rogalsky
Сервер работает с 15 июля 1996

Условия пользования

Сообщить об ошибке

Источник




web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru