DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
На дороги выехал предсерийный С-кроссовер Mercedes GLA
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо


zr.ru
2012-10-09 16:58:15

 [редактировать]
09 октября, 2012 в 16:00      372
    

zr.ru

Теги: шпионские фото, платформа MFA, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz GLA-class, C-кроссовер

Модели: Mercedes-Benz GLA-class

Оцените уровень вашей симпатии к этой модели (Mercedes - Benz GLA-class)? 0%

Новый премиум-кроссовер C-сегмента Mercedes-Benz GLA впервые замечен фотошпионами.

Двигатели GLA позаимствует у хэтчбека A-class. Это бензиновые турбомоторы 1.6 (122 либо 156 л. с.) и 2.0 (211 л. с.), а также турбодизель 1.8 (109 или 136 л. с.). Очень вероятно, что будет и AMG-версия – с форсированным и уже «битрубированным» вариантом двухлитровой «четверки» мощностью около 335 сил

Новое компактное семейство марки Mercedes-Benz, построенное на модульной переднеприводной платформе MFA, плодится с завидной скоростью. Лишь год назад дебютировал первенец большой семьи – компактвэн B-class, а уже на конвейере стоит его «родственник» хэтчбек A-class, к которому совсем скоро примкнут седан и «шутинг-брейк» CLA, а также, возможно, семиместный вэн. Что дальше? Трехдверка A-class, A-кабриолет? Слухов ходит немало… Но одно мы знаем точно – в ближайшем времени штутгартцы выведут на рынок еще и кроссовер GLA с заводским индексом X156, фотографии которого благодаря шпионам уже проникли в Сеть.

Трансмиссий будет две – шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный преселективный «робот» с «мокрыми» сцеплениями, который, как утверждают разработчики, не перегревается на бездорожье

Естественно, пока папарацци сумели запечатлеть на тестах лишь хорошо закамуфлированный обкаточный прототип. Да, бампера, оптика и многие кузовные панели тщательно скрыты от посторонних глаз, однако общие пропорции разглядеть несложно. Так, видно, что GLA получит довольно низкий и стремительный силуэт, но в то же время солидный клиренс. Большие колесные арки, внушительных размеров колеса, рейлинги на крыше, визуально расширяющие корму «бедра» и «горизонтальные» фонари – все это должно придать немного «A-образному» облику мужественности.

Производство GLA, скорее всего, наладят на венгерском заводе Daimler AG в Кечкемете, где сейчас собирают A- и B-class

У GLA, как и у его «братьев», спереди будут стойки McPherson, а сзади «многорычажка» (на фото видны массивные нижние поперечные рычаги). Известно, что задняя компактная подвеска была разработана таким образом, чтобы можно было «безболезненно» установить там редуктор и провести полуоси, так что полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой у паркетника будет. Хотя базовые модификации смогут передавать крутящий момент лишь на передние колеса (компоновка у всех версий – с поперечным расположением силового агрегата).
Когда состоится премьера будущего конкурента Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque? Скорее всего, не раньше конца следующего года.
Источник




web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru