DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Водка «Слобода» стала изящнее и стройнее.
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо

2012-10-08 13:46:25

Курсы валют

на 06.10.2012

Курс доллара США

Курс евро

Стоимость бивалютной корзины

Евро / Доллар США

Все валюты

Ваше мнение

Для успешного продвижения инновационного проекта важнее наличие:

 Финансовых средств  Инновационных знаний  Бизнес-компетенции  Другое  Затрудняюсь ответить

Предложите опрос

08.10.2012 13:21

Водка «Слобода» стала изящнее и стройнее

В октябре 2012 года на российский рынок алкогольной продукции выходит обновленная линейка водок, выпускаемых под ТМ «Слобода».

Водка «Слобода» появилась на российском рынке алкогольной продукции в ноябре 2008 года. В настоящее время, продукция, выпускаемая под этой торговой маркой, занимает долю в размере 1,2% от общего рынка водки в России. Узнаваемость напитка в первом полугодии 2012 г. зафиксирована на уровне 7,9% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon).

Сегодня «Слободу» можно встретить на полках магазинов в 75 регионах РФ. Бренд представлен в таких федеральных сетях, как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Метро», «Real», «Тандер», «Седьмой континент», «Лента» и др. Уже в 2012 г. планируется вывод торговой марки на рынки стран СНГ и ближнего зарубежья, «Слобода» будет поставляться в Азербайджан, Молдавию, Казахстан, а также в страны Прибалтики.

По данным авторитетного британского издания «IWSR», с объемом продаж в 1,25 млн. декалитров за 2011 год, «Слобода» входит в Топ-5 самых быстрорастущих водочных брендов России. Несмотря на общую положительную динамику, глубокий анализ рыночных позиций бренда и его конкурентного окружения показал, что для максимального соответствия современным тенденциям потребительского восприятия, необходимо актуализировать визуальный образ продукта.

В результате проведенного рестайлинга, основной целью которого было сохранить существующую лояльность потребителей, при этом сделать бренд более современным, бутылка «Слободы» выросла, а за счет эргономичной «приталенной» формы, ее стало удобнее держать в руке. Благодаря «эффекту линзы», достигнутому с помощью двояковыпуклой формы стекла, приобрели объем и ожили сюжеты из жизни русской слободы, транслируемые на обратной стороне контрэтикетки. Изменения коснулись и технологии изготовления напитка, несмотря на высокое качество продукта, подтвержденное золотой медалью конкурса «Лучшая Водка 2012», производитель продолжает вести работы по улучшению и совершенствованию водки «Слобода». Новое УТП (уникальное торговое предложение) - фильтрация через благородные камни. Бренд представлен в водочном сегменте standard.

Организация: ТМ Слобода

Сайт: vodka-sloboda.ru

Печать

Темы: Агропром, продукты питания, Торговля

Страны: Россия

Velkopopovicky Kozel признан лучшей маркой светлого пива в Чехии
Зарубежные гастроли российских вин
Молоко в TFA-упаковке появилось на прилавках Пензы
Украинские яблоки в 2012 году бьют ценовые рекорды
Агро-Альянс завершил уборку риса
Компания «Коудайс МКорма» приняла участие в Международном форуме «Кормление и лечение птиц»
Говядина поступила с нарушениями температурных условий транспортировки
Оригинальная пряная зелень
Развитие Сети «ЭКО-маркет» в Херсонской области оценил Международный Форум

   Поделиться:

В блог / На сайт Отправить по e-mail

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru