DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Большой стиль
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо

2012-10-05 00:18:17

Новый Hyundai Grandeur соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям бизнес-класса.

Новый Hyundai Grandeur соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям бизнес-класса.

Сложнее всего конструировать бюджетные автомобили и седаны бизнес-класса — и к тем, и к другим покупатели предъявляют массу серьезных требований. Не соблюсти любое из них значит сильно разочаровать покупателей. Компания Hyundai, выпустившая Grandeur пятого поколения, продемонстрировала, что готова всерьез побороться за рынок бизнес-седанов, как это было с сегментом бюджетных автомобилей класса В, где хорошо продается Solaris.

Начать следует с того, что новый Grandeur не имеет ничего общего с автомобилем прошлого поколения, и с того, что дизайн бизнес-седана можно назвать очень смелым, что не свойственно машинам этого класса. От скучного дизайна четвертого поколения седана камня на камне не осталось. У нового автомобиля нет ни одной ровной, спокойной плоскости. Сложный обтекаемый рельеф получили не только капот и передний бампер, но и бока Grandeur, и даже корма. Тем не менее взгляд, брошенный на седан, отдыхает. Очень интересно дизайнеры обыграли "мышцы" над задними колесными арками, которые достались пятому поколению от предшественника. Если раньше автомобиль можно было обвинить в использовании американских стилистических решений (например, Dodge), то теперь эти "мышцы" смотрятся по-новому: внушительно, но не массивно. Разглядывая новый Grandeur, интересно находить перекликающиеся темы в его дизайне. Например, передние противотуманные фары, расположенные в самом низу бампера, имеют пару — патрубки выхлопных труб в заднем бампере, у которых схожая, но зеркально отображенная форма. Нарядным Grandeur делает обилие хромированных деталей, которые равномерно опоясывают весь автомобиль и видны со многих ракурсов.

Салон Hyundai Grandeur производит на пассажиров, мягко говоря, сильное впечатление. Он состоит из множества премиальных деталей, которые гармонично сливаются в единую картину: от пухлой вышивки Grandeur на спинках сидений до модной нынче подсветки дверей: динамичная полоска мягкого света вдоль всей обивки. При этом невозможно заметить сразу все стилистические особенности салона. Например, на

поверхности черного лакированного пластика центральной консоли в ночи появляются голубоватые узоры — в тон окружающему их свечению. Такая многоуровневость делает автомобиль настоящей загадкой, естественно, приятной. Встреча с Grandeur начинается со звуковой заставки, "растекающейся" по салону, и с видеопрезентации на большом цветном дисплее высокой четкости между тахометром и спидометром. Далее, после нажатия кнопки Start, запускающей с приятным рыком мощный двигатель, следует танец водительского кресла и рулевой колонки, двигающихся навстречу друг другу, в положение, настроенное ранее владельцем. Все это весьма приятно и даже немного торжественно. Но, прежде чем ехать, стоит отметить еще ряд немаловажных особенностей эргономики салона Hyundai Grandeur. Кнопки регулировки передних кресел находятся не сбоку, под сиденьем, а на дверях автомобиля, около зеркал заднего вида и прекрасно видны. Вообще принцип "быть на виду" относится ко всем кнопкам салона. Слегка спрятаны лишь кнопки открывания багажника и крышки бензобака. Но при этом за центральной консолью прячется потайная полочка, где без последующих переживаний за сохранность стекол можно забыть телефон или иной дорогостоящий гаджет. Особую благодарность испытываешь не только к создателям торпеды, сделавших ее из мягчайшего полиуретана, но и к разработчикам кресел, отвечающих всем европейским традициям: длинные кресла, равномерно распределяющие вес тела по всему бедру, рельефная боковая поддержка, рассчитанная на среднестатистического россиянина (европейца), и мягкая зона в месте соединения спинки и сиденья, берегущая копчик. Не менее удобен и задний диван, на котором незазорно перевозить босса. Удобство же багажника обусловлено не столько его размерами, сколько широким проемом двери и наличием двух кнопок около задних стоек, складывающих спинку заднего дивана дистанционно.

Первое, что отмечаешь после старта, — плотная звукоизоляция автомобиля: стук камней по днищу, шуршание шин и шум обтекающего автомобиль ветра практически не слышны. При этом инженеры постарались не слишком сильно глушить звук мотора, который, как уже говорилось, приятен необычайно — со стальными нотками. Это новый двигатель, доселе на Grandeur не устанавливавшийся. Раньше на автомобилях четвертого поколения предлагался 3,3-литровый мотор V6, имевший мощность 235 л.с. и славившийся приличным аппетитом (около 15—17 л в московском городском режиме). Теперь седану Grandeur есть чем гордиться. Его новый 3-литровый бензиновый двигатель V6 потребляет всего 13 л топлива на 100 км пути при динамичной езде в смешанном режиме. При этом благодаря использованию современных технологий мощность агрегата увеличилась до 250 л.с., что не требует уплаты сверхналогов, а разгон 1,7-тонного гиганта до 100 км/ч занимает чуть более 8 с. Характеристики впечатляют еще и потому, что новый двигатель Hyundai соответствует нормам "Евро-4", которые задушили и сделали скучным не один мотор. Хороша и автоматическая коробка передач Grandeur. Имея шесть ступеней и легко отзываясь на степень нажатия на педаль газа, она тоньше чувствует настроение водителя, переключаясь на одну или сразу на три передачи вверх или вниз. Автомобиль очень легко переходит из состояния покоя в боевое, стоит лишь прижать акселератор: шестую передачу сменяет третья, а стрелка спидометра сразу же начинает бег. И наоборот, стремительно достигнув необходимой водителю скорости, при ослаблении нажатия на педаль седан меняет третью передачу на шестую и начинает катиться ровно и уверенно. Небольшие же обгоны на трассе, когда скачки равны всего одной передаче, делаются словно играючи, а запас мощности тешит самолюбие водителя.

Благодаря большой массе и плотной звукоизоляции Hyundai Grandeur ощущается монолитным и основательным, если можно так выразиться. Подвеска явно настраивалась под кузов и отличается мягкостью и приятной ватностью. Беспокойство доставляют только мелкие трещины в асфальте, отдающиеся гулкими ударами, но виной тому малый — проспортивный — профиль шин. Grandeur идет комфортно, но инженеры предусмотрели разные ситуации, и это прекрасно выручает на российских дорогах. Приведу только два самых ярких примера. Маршрут тест-драйва пролегал не только по дорогам Москвы и Подмосковья. Появился повод съездить в город Киржач Владимирской области, и выбор автомобиля для поездки оказался более чем удачным. Съехав с трассы М7 в Покрове, Grandeur оказался на извилистой дороге, изобилующей не только крутыми затяжными поворотами, но и идеально ровными прямыми участками. Разогнавшись на одном из них, автомобиль неожиданно попал на извилистую дорогу, изъеденную ямами и трещинами, волнистую, словно бант первоклассницы. Тут сложно не испугаться: любой седан с мягкой подвеской в такой ситуации рискует оказаться на обочине или в кювете — колеса просто будут отрываться от дорожного покрытия, и вслед за сцеплением потеряется и управление машиной. Адаптивная подвеска Hyundai Grandeur повела себя неожиданно. При первых же ударах она начала сжимать амортизаторы, уменьшая ход и увеличивая их жесткость, и не торопилась раздвигать их обратно. В результате седан с честью и не пугая пассажиров преодолел все виражи и объехал все более-менее крупные ямы. Правда, при этом пришлось немного поступиться комфортом, но если учесть начальную скорость — до выезда на разбитую дорогу, — все прошло идеально. Подвеска в нужный момент стала по-спортивному жесткой, иначе автомобиль упрыгал бы за пределы дороги, словно мячик, и комфорт его походки превратился бы в невероятный и непоправимый минус. Другой пример описывает работу адаптивной подвески машины на проселочной дороге при движении на небольших скоростях. Главная опасность нашего проселка — чередующиеся ямы и холмы, грозящие ободрать низ порогов и днище. Тот алгоритм работы, который наблюдался при езде на трассовых скоростях, просто изуродовал бы низ автомобиля. Поэтому, чтобы найти главный минус Grandeur и проверить, насколько он опасен, было решено выехать на дорогу, ведущую через поле. Но подвеска повела себя совсем иначе. Удары от неровностей, которые беспокоили на большой скорости и сжимали амортизаторы, естественно, не ощущались. Наоборот, ход подвески вверх был медленный и плавный. При этом разжимались амортизаторы гораздо быстрее, и это поменяло алгоритм их работы с точностью до наоборот: они стали менее охотно сжиматься, что увеличило клиренс и исключило "приседания" то одного, то другого угла кузова в особо глубокие впадины.

Hyundai Grandeur хорошо подготовлен к долгим переездам по трассам и типичным российским дорогам (например, от дома до дачи), но основным ареалом его обитания, как и любого другого седана бизнес-класса, все же является город. Большой или маленький, перенаселенный или нет. Помнится, Grandeur четвертого поколения вел себя неуверенно в плотном городском потоке. При перестроениях он напоминал крейсер, лавирующий против сильного течения Невы: любой маневр начинался с того, что в просвет между автомобилями соседнего ряда заводился сначала нос, потом за ним по невероятной и больше характерной для фур траектории следовала корма. Ощущения эти приятны только сначала и только благодаря своей необычности. Но впоследствии к автомобилю из-за этого приходилось долго привыкать, а каждая лишняя поездка, откровенно говоря, напрягала, причем не только тем, что во время нее придется перестраиваться и петлять между стоящих машин, но и тем, что в начале нужно было выезжать с плотно заставленной парковки, а в конце парковаться снова. Новый Grandeur не повторяет ошибок предшественника, и маневрировать на нем не сложнее, чем на хэтчбеке гольф-класса. Чтобы облегчить жизнь водителя почти 5-метрового лимузина, Hyundai оснастил свой Grandeur не только задними, но и передними парктрониками, а также камерой заднего вида с габаритной сеткой, нанесенной поверх передаваемого изображения.

Каким-то идеальным получается наш Hyundai Grandeur. Нет ни явных минусов, ни недочетов… Так, лишь небольшие придирки. Первая касается электрорегулировок передних кресел, кнопки которых, как вы помните, расположены на дверях. Настроить наклон спинки переднему пассажиру, не наклоняясь вперед, невозможно. Таким образом, регулировать наклон приходилось в несколько приемов, проверяя каждый раз после регулировки, удобно ли. Проблема исчезла после того, как переднее кресло было передвинуто из крайнего дальнего положения вровень с водительским, причем без ущерба для пространства для ног. Вторая претензия касалась излишней дружелюбности Grandeur. Каждый раз, когда хозяин пересекал парковку во дворе, проходя из здания в здание, автомобиль, почувствовав ключ в его кармане, издавал приветственный клич и раскладывал боковые зеркала заднего вида. Когда хозяин удалялся, Grandeur снова издавал возглас и складывал зеркала обратно. Проблема снова была решена одним нажатием кнопки, отключающей функцию приветствия, расположенной около кнопок регулировки положения зеркал заднего вида.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru