Телеканал The CW разместит в новом номере журнала Entertainment Weekly от 5 октября 2012 года жидкокристаллический дисплей, на котором пользователи в реальном времени будут видеть сообщения из Twitter.
Как сообщает ресурс Mashable, «твиты» будут заимствованы из микроблога телеканала и «перемешаны» с трейлерами новых сериалов.
Данный экран представляет собой часть встроенного в журнала электронного устройства, которое работает на ОС Android и может подключаться к сотовым сетям и таким образом получать информацию из Интернета.
Ответить на сообщения пользователи не смогут, т. к. данный экран не реагирует на нажатия.
Ожидается, что тираж этого номера составит 1000 экземпляров, а проданы они будут в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Напомним, в 2009 году у Entertainment Weekly также были номера с экранами, а в России в декабре 2010 года вышел номер Vogue, на дисплее которого показывалась видеореклама Martini Gold.