DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Avaya и СТЭП ЛОДЖИК модернизировали контакт-центр «Такси 956»
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-10-03 17:40:11

3 октября 2012 г.

Компания Avaya совместно с «золотым» партнером СТЭП ЛОДЖИК провели модернизацию контакт-центра  в  «Такси 956».

«Такси 956» - динамично развивающаяся компания, предоставляющая транспортные услуги по перевозке пассажиров в режиме такси, а также услуги корпоративного обслуживания предприятий. На сегодняшний день «Такси 956» перевозит более 2 500 000 пассажиров в год.

В целях улучшения качества работы контакт-центра и дальнейшего  увеличения количества операторских мест, построен новый контакт-центр на базе решения Avaya Aura Elite с системой отчетности Avaya CMS.

Использованное решение сокращает время ожидания клиентов в очереди, поддерживает дальнейшую масштабируемость, гарантирует максимальную надежность и бесперебойную работу благодаря дублирующим серверам. На данный момент контакт-центр рассчитан на 45 операторов, в дальнейшем он будет расширен до 70, а затем до 100 и более операторов. Система IP-телефонии используется всеми подразделениями компании. Система беспроводной связи стандарта Avaya IP DECT позволяет сотрудникам  перемещаться по территории компании, оставаясь всегда на связи.

Надежность работы ядра контакт-центра обеспечивается дублированными гигабитными сетевыми коммутаторами Avaya ERS 48xx, а терминальное оборудование подключено через коммутаторы доступа Avaya ERS 45xxx с PoE электропитанием IP-телефонов через Ethernet.

В дальнейшем функционал контактного центра планируется наращивать, в том числе и за счет голосового портала с системой распознавания и синтеза речи Avaya Experience Portal.

«С новым контакт-центром заказчик получает проверенные и надежные решения Avaya, предусматривающие дальнейшее расширение или миграцию лицензии. Таким образом, заказчик защищает свои инвестиции в технологии и не рискует оказаться в ситуации, когда в какой-то момент времени, применив уникальное решение, он не может дальше его обслуживать и будет вынужден приобретать абсолютно новое. “Такси 956” не только выполнила свои текущие задачи, но и имеет теперь возможность расширять примененные технологии без необходимости перестройки всей архитектуры решения в будущем», – говорит Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными и транспортными структурами Avaya  в России.

«Надежность, удобство, бесперебойность и перспективность – это то, что необходимо современной компании, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров в режиме “такси” в одном из крупнейших мегаполисов мира», - отмечает Сергей Привалов, руководитель «Такси 956».

«Нам всегда интересно работать в проектах, которые содержат в себе не только решение насущных проблем компании-заказчика, но и перспективу развития. Создание современного контакт-центра позволит “Такси 956”  повысить уровень удовлетворенности своих заказчиков и привлечь новых, тем самым развивая бизнес и повышая конкурентоспособность на динамично развивающемся рынке логистики. Мы уверены, что в самое ближайшее время “Такси 956”  увидит качественный приток клиентов и оценит эффективность сделанных в контакт-центр инвестиций, что, в свою очередь позволит приступить ко второму этапу построения контакт-центра», - подчеркивает  Никита Кочергин, руководитель направления голосовых и  видеорешений  компании  СТЭП ЛОДЖИК

Источник: Пресс-служба компании Avaya в России

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru