DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
«Карлсон Туризм» провел в Москве первый воркшоп по FIT-туризму
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо

2012-10-03 02:28:44

Череда туроператорских банкротств, периодические сбои в чартерной перевозке привели к тому, что многие туристы потеряли интерес к массовому отдыху. Свою роль сыграло и время – люди просто устали от групповых туров, от безликости такого отдыха. Кто-то «ушел» в самостоятельный туризм, кто-то – в индивидуальный. Как рассказала RATA-news директор московского агентства «Тропик Лэнд» Эльзира Гуреева, туристы сейчас готовы платить за качественный отдых. «Принцип «чем дешевле, тем лучше» все чаще не работает. Большинство туристов, особенно молодые семьи с детьми, сознательно выбирают индивидуальный отдых, регулярные рейсы. У нас в компании из массовых направлений осталась лишь летняя Турция. Люди хотят отдыхать организованно, но по собственной программе. Можно и самому организовать, но не факт, что все пройдет без проблем – даже имея шенгенскую визу, человек может быть задержан на границе, если вдруг что-то не понравилось пограничнику», – пояснила она.

Компания «Карлсон Туризм» также ощутила растущий спрос на индивидуальный, или FIT-туризм, и организовала совместно с издательским домом «Турбизнес» FIT-Workshop Moscow 2012. Рабочая встреча прошла в рамках инициированного туроператором большого проекта, получившего название «Академия индивидуального туризма» и включающего вебинары и онлайн-тестирование менеджеров индивидуального туризма.

«Карлсон Туризм» уже 15 лет работает на российском рынке именно в сфере индивидуального туризма и хорошо известен агентствам. Среди его конкурентных преимуществ – система бронирования «Тарифы онлайн», которая позволяет быстро забронировать через крупнейших международных дистрибьюторов отель в любой точке мира. Ее партнеры – Gulliver’s Travel Associates, Kuoni Travel, Travko Tourico Holidays, Dertour, TUI, Airtours, Meier’s Weltreisen, Adac Reisen. Одновременно «Карлсон Туризм» много лет выступает в качестве лицензированной компании в России и странах СНГ по прокату автомобилей по всему миру «Holiday Autos Russia & CIS». Этими автоуслугами, как сказал менеджер «Карлсон Туризма» Евгений Хитрик, пользуются не только агентства, но и операторы: «Основной наш клиент – Москва, но в последнее время заметен сильный рост количества заявок из Казани, городов Урала, Сибири. Общий рост в этом году мы оцениваем в 38-40%. У нас не только низкие цены на аренду автомобилей в разных странах, но еще и комиссия агентствам 10%».

На FIT-Workshop Moscow 2012 приехали партнеры оператора – брендовые отели Park Hyatt, Lux, Isrotel, One&Only, Badrutts Palace, Mandarin Oriental, Sina, Swissotel, авиакомпании Austrian, American Airlines, офисы по туризму Израиля, Багамских островов и другие компании. На воркшопе прошли презентации специалистов «Карлсон Туризм» по наиболее актуальным зимним направлениям: горным лыжам, пляжным курортам, уникальным экскурсионным программам по Европе, Америке, Азии и круизам класса «люкс». Во второй части встречи состоялась деловая игра для профессионалов – квест. Участником могло стать любое агентство, которое прошло регистрацию. Правда, справиться с заданием мог далеко не каждый – вопросы были рассчитаны на настоящих знатоков индивидуального туризма. В заключение встречи состоялся розыгрыш призов и празднование 15-летнего юбилея «Карлсон Туризма».

Организаторы еще не подводили итоги мероприятия, но очевидно, что оно оказалось чрезвычайно востребованным. Об этом говорит «явка» посетителей: на презентациях не было свободных мест, состав гостей пополнялся в течение всего дня. По словам директора агентства «Еду, куда хочу!» (город Подольск Московской области) Регины Леоновой, «Карлсон» выбрал правильный формат встречи: «Хорошо, что воркшоп сопровождается обучающими презентациями, переговорами. Приехали все ведущие отели, с их представителями можно было прояснить все накопившиеся вопросы. Сама компания «Карлсон Туризм» была представлена едва ли не полным составом. Это качественное, многослойное рабочее мероприятие, поэтому так много посетителей».

Менеджер отдела групп и конференций компании Concord Travel Вероника Голобова считает, что на такой встрече интересно и агентствам, и операторам: «"Карлсон" – один из лидеров на рынке индивидуального туризма, инициатор многих оригинальных решений. Компания чувствует тренд, и это отражается в сегодняшнем воркшопе. Нам как операторам важно понимать развитие этого вида отдыха. К тому же, мы получили здесь массу нужных контактов».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru