DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Прикосновение Fab
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-10-02 15:01:15

Прикосновение Fab Fab дарует герою "волшебное прикосновение" в своей первой телевизионной кампании, и вкладывает 1 миллион долларов на тестирование рекламы.

Известное дизайн-сообщество и популярный онлайн-магазин Fab.com запускает первую рекламную кампанию на ТВ. 60-секундный ролик, разработанный американским агентством Arnold Worldwide, показывает фантастическую историю изменения дизайна жилых комнат.

Чтобы произвести должное впечатление на подругу, главный герой с помощью одного лишь прикосновения превращает свою серую конуру в квартиру с остроумным и стильным интерьером.

Такой нехитрый сюжет, достойный разве что рекламы новой мебельной коллекции IKEA, смог передать не только разнообразие выбора дизайнерских вещей на Fab.com, но и простоту их покупки. Достаточно лишь прикоснуться к компьютерной мышке, чтобы оформить заказ.

Помимо запуска рекламы, бренд планирует потратить 1 миллион долларов на ее тестирование. Компания хочет узнать действительно ли телевизионный ролик способен принести новых посетителей, и насколько вообще эффективен этот канал.

Advertology.Ru

02.10.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru