DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Размещаться в магазине Windows Phone можно через Softkey
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-10-02 12:35:29

Ожидаемая многими ОС Windows Phone официально так пока и не поступила в Россию (серые телефоны не в счет), но борьба за то, как же будут добавляться приложения в Marketplace в самом разгаре. И побеждает пока Softkey - именно с этой компанией корпорация Microsoft сегодня подписала вроде бы стратегическое соглашение по размещению мобильных приложений из России и стран СНГ в своем виртуальном торговом молле". Пока что статистика не в пользу России - существует всего две сотни приложений на русском языке или от российских разработчиков из 14 тыс. единиц хранения Windows Phone Marketplace. Интересно, от партнерства с Softkey их число увеличится?

Перво-наперво из динамичной пресс-конференции стало понятно, что соглашение с Softkey в Microsoft видят как "попытку поддержать российских разработчиков", именно так отметил директор департамента потребительских продуктов и онлайн сервисов Microsoft в России Павел Черкашин. И добавил, что старт российского магазина приложений для Windows Phone 7 состоится осенью, одновременно с премьерой Windows Phone 7 Mango. Такую неторопливость он объяснил тем, что «Windows Phone 7 - это не телефон, а устройство для доступа к online-сервисам», которые, разумеется, должны качественно работать и быть на русском языке. Все равно не убедил

Улыбаюсь А Михаил Черномордиков, эксперт по стратегическим технологиям Microsoft в России добавил, что тогда же пользователи смогут увидеть в своих смартфонах и Skype, вот только о степени интеграции этого VoIP-клиента с "телефонной" составляющей ОС ничего не было сказано.

Однако, вернемся к приложениям. Если верить Microsoft, то Softkey стала шестой компанией, с которыми у софтверного гиганта подписаны аналогичные соглашения (в пресс-релизе официальном, кстати, список «счастливчиков», по какой-то странной причине, отсутствовал. По сути, клиентам, особенно "частникам" предлагается удобный интерфейс по добавлению своих приложений в Windows Phone Marketplace.

Каждая работа стоит денег, поэтому потенциальным издателям предложено четыре тарифных плана. Стандартный ТП "Годовая подписка", который предполагает размещение 100 бесплатных приложений для Windows Phone будет стоить 99 долл. - в принципе, терпимо. Дополнительное размещение (после окончания тарифа на 100 приложений) еще двадцати программ (исключительно бесплатных) будет стоить 20 долл. Если хочется попробовать поставить в каталог разовые программы, то придется купить тариф "Разовое размещение", который позволит поставить 20 программ в любое время (сроков действия нет). Ну а вот если речь идет про платные приложения, то здесь ограничений нет - цены только впечатляет: "10% от оборота". Вообще-то учитывая тот факт, что 30% от цены забирает себе Microsoft а 70% отдает Softkey, то 10% от оборота - это как раз с тех 70% которые получает "издатель". Думаю, что от цены приложения придется отдавать всю четверть. Причем, 10% от какого оборота? Всей компании или только того, что «прокачивается» через Softkey? Наверное, все-таки второй вариант, он логичнее.

Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey, который сегодня суров, конечно, сразу отметил, что эти платежи того стоят: "Мы упрощаем процесс получения денег за приложения, - отметил он. - Особенно это актуально для разработчиков, которые находятся в регионах России или странах СНГ: подчас решить вопрос легальной передачи денег за их работу весьма нетривиален". С этим вполне можно согласиться – «пусть издатели пишут качественные программы, а мы будет продавать», - добавил генеральный директор Softkey. Кроме того г-н Мучник обещал, что Softkey будет "помогать компаниям правильно писать рекламные тексты, помогать с маркетингом продукции". По сути, по его мнению, Softkey в отношении магазина приложений Windows Phone "выступает в роли паблишера". Стоят ли такие услуги 10% от оборота (тем более, что в тарифах весь набор сервисов тщательно не расписан) - я не знаю, но всегда есть выбор: можно размещаться и самостоятельно. Так, кстати, некоторые (не скажу, что многие) российские издатели и делают – всегда ведь можно попробовать открыть мини-компанию зарубежом и получать деньги туда, минуя Россию. Получаемые деньги можно обналичивать с помощью банковской карты зарубежного банка.

Еще один вариант, который Softkey предлагает разработчикам - добавлять в свои приложения, которые размещаются в Marketplace, платежный модуль SKIAB (Softkey InApp Billing), который позволит покупателям оплатить приложение не только с помощью кредитных карт, являющихся сейчас стандартным платежным методом Windows Marketplace, но и любым удобным им методом (SMS, электронными деньгами или банковским переводом). Да, наверное так, вот только сколько с создателя программы "сдерут" за такой сервис мне даже представлять не хочется: это весьма дорогие способы оплаты, там комиссия за "проведение платежей" может достигать половины самого платежа. Правда, условий о таком сотрудничестве на сайте Softkey пока нет - видимо, будут ближе к середине лета.

Отрадно, что Softkey будет работать с частниками и даже платить за них налоги, так как планирует выступать в роли налогового агента - все будет чисто и "в белую": правда, дорого

Улыбаюсь Гонорар будет перечислятся на платежные реквизиты, которые разработчик приложений для Windows Phone Marketplace указываете при подписании партнерского соглашения с Softkey. Всем действующим партнерам Softkey, видимо, будет предложено "подмахнуть" дополнение к договору и можно размещать свое ПО в магазине. Для крупных производителей "будут индивидуальные условия", - уточнил Феликс Мучник. За их подробностями, видимо, необходимо обращаться именно к нему
Улыбаюсь

Кроме того, в Softkey обещают, что добавление их компании между создателем приложений и Microsoft не внесет никакого неудобства - по словам официальных представителей Microsoft средний срок тестирования приложения занимает 1,8 дня (рабочих), г-н Мучинк пообещал, что средний (не максимальный или минимальный, а именно средний!) срок тестирования в Softkey не превысит дня. То есть в сумме будет 2,8 дня. Для этого производственные силы в Softkey есть - тестированием будут заниматься все те же люди, которые сейчас отсматривают "обычные" приложения, чтобы выставить из на виртуальные витрины самого магазина. Приложения будут смотреть на соответствие российскому законодательству, проверять на вирусы, а также тестировать по обычной схеме - чтобы работало нормально

Улыбаюсь Ксати, если разработчикам не удастся протестировать свое приложение на "живых" телефонах с Windows Phone, то специалисты Softkey обещали показать им "по каким аспектам требований Windows Phone Marketplace приложение не прошло тестирование".

Ну как, разработчики, морально готовы «сдаваться» в магазин Microsoft через Softkey? Или есть другие подводные камни, о которых мне не известно?

Максим Букин

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru