DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Париж-2012: Exagon Furtive-eGT
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо

2012-10-02 11:00:30

Экзотический суперкар с гибридным приводом прошел дорогу в долгие 8 лет от идеи до воплощения в металле. В Париже французы впервые показали машину публике.

Компания Exagon была основана Люком Маршетти в 2004 году и базируется в технопарке Маньи-Кур рядом с одноименной трассой Формулы-1. Компания работает в тесном сотрудничестве с Siemens, Michelin и производителем аккумуляторных батарей Saft. Именно Exagon в 2008 году создала электромобиль для ледовых гонок Electric Andros Trophy.

Furtive-eGT стал первым серийным автомобилем марки. Большую часть времени его приводят в движение два электродвигателя Siemens мощностью 148 кВт каждый. В сумме они выдают 402 л. с. и крутящий момент 516 Нм. Питаются они от литиево-ионных аккумуляторов Saft емкостью 53 кВт/ч и напряжением 360 В. Запас хода составляет 360 км в городском, 310 км в смешанном и 297 км по трассе. Интересно, что батарея сохранит 80% зарядки даже после 3 000 циклов зарядки-разрядки.

Но Furtive-eGT не полноценный электромобиль, а электромобиль с увеличенным запасом хода или попросту гибрид с возможностью подзарядки от сети. Однако про «увеличитель запаса хода», которым несомненно является ДВС, в Exagon Motors предпочитают умалчивать. Как и о цене машине. Известно только, что в гибридном режиме Furtive-eGT способен проехать до 800 ка. А вот о чем французы рады рассказать, так это о динамике. 100 км/ч купе достигает за 3,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Конструкция кузова и ходовой части у творения Exagon выполнены в лучших традициях суперкаров: карбоновый монокок, многорычажные подвески, огромные дисковые тормоза диаметром 380 мм спереди и 360 мм сзади, задник привод, самоблокирующийся дифференциал. А вот вместо прямой передачи у Furtive e-GT есть 3-степунчатая роботизированная КПП!

Салон обшит дорогой кожей. Аудиосистему поставляет компания Focal, а мультимедиа-система создавалась в сотрудничестве с шведским гигантом Nokia. Автомобиль собирается вручную на заводе в департаменте Невер. Гарантия на все купе — 2 года, но в случае обслуживания машины исключительно специалистами Exagon Motors она вырастает до 5 лет.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru